Марина Валентиновна Евстигнеева
|
Темы Открытых уроков автора
-
В век глобальной информатизации ученики вынуждены усваивать и обрабатывать огромное количество поступающей информации. Учителю необходимо организовывать познавательную деятельность учащихся не на усвоение отдельных фактов и принципов, а на самостоятельную работу по отбору информации и критическому ее осмыслению. Добиться этого педагог может, постоянно создавая на уроках для учащихся проблемные ситуации. Проблемная ситуация характеризует определенное психологическое состояние учащегося, возникающее в процессе выполнения задания, для которого нет готовых средств и которое требует усвоения новых знаний о предмете, способах или условиях его выполнения. Условием возникновения проблемной ситуации является необходимость в раскрытии нового отношения, свойства или способа действия.
-
Урок «открытия» нового знания способствует закреплению и коррекции выработанных ранее умений учащихся строить графики, изображать на чертеже векторные величины, умений управлять своей познавательной деятельностью. Урок создает условия для выведения большинства учащихся на повышенный уровень: построение графика зависимости силы упругости от удлинения образца, нахождение по графику жесткости образца, выявление упругой и пластической деформации.
-
Программа элективного курса для профильной подготовки учащихся 10-го класса "Кинематика. Динамика" 2012
Программа курса составлена для учащихся общеобразовательного 10-го класса. В программе элективного курса указаны основные знания, умения и навыки, приобретаемые учащимися при изучении курса, подробно излагается учебно-тематический план, учебно-методическое обеспечение курса, кратко излагается содержание изучаемого элективного курса. По окончании обучения учащимся предлагаются творческие и конструкторские задания.
-
Программа курса составлена для учащихся кадетского 8-го класса. Введение данного курса необходимо в связи со спецификой преподавания в кадетских классах МЧС России. В программе элективного курса указаны основные знания, умения и навыки, приобретаемые учащимися, подробно излагается учебно-тематический план, учебно-методическое обеспечение курса. По окончании обучения учащимся предлагаются следующие творческие и конструкторские задания.