Пронова Людмила Анатольевна

Людмила Анатольевна Пронова

Место работы:
МКУО "Мыскаменская школа-интернат", ЯНАО, Ямальский район,с. Мыс Каменный
Должность:
учитель-дефектолог

Темы Открытых уроков автора

  • Творческая деятельность обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (из личного опыта учителя-дефектолога) 2018

    Детям с ограниченными возможностями здоровья легче выразить свои чувства, переживания и эмоции с помощью зрительных образов, чем вербально. Дети с ограниченными возможностями здоровья не самостоятельны, они нуждаются в присутствии и помощи взрослого. Социализация ребенка с ОВЗ средствами декоративно-прикладного творчества понимается как процесс вовлечения и приобщения к сфере образного восприятия и понимания окружающего мира.

  • Слоговая структура слова 2012

    Задачи урока: закрепить знание воспитанников о звуках, буквах и слогах; развивать умение делить слова на слоги, выделять ударный слог, определять количество слогов в слове; учить слоговому анализу и синтезу; закрепить знание сказок К.И.Чуковского.

  • Логопедическое занятие "Слоговая структура слова" 2012

    Многим детям очень трудно дается анализ и синтез слов. Поэтому используются задания в игровой форме. На основе данных заданий идет развитие зрительного и слухового восприятия, логического и образного мышления, разных видов памяти и внимания. А так же коррекция психических процессов у детей с особенностями развития. Все используемые задания используются и в коррекционной работе, варьируя степень трудности.