Оксана Анатольевна Богачева

Место работы:
ГБОУ СОШ № 843, Москва
Должность:
учитель математики

Темы Открытых уроков автора

  • Открытый бинарный урок «Путешествие числительных в страну дробных чисел». 6-й класс 2015
    соавтор: Чикунова Ирина Викторовна

    Русский язык и математика – два предмета, имеющие тесную связь. Нахождение общих точек соприкосновения при объяснении основных понятий позволяет интересно строить урок. Бинарный урок дает возможность показывать взаимосвязь между предметами для формирования целостной картины общеобразовательного процесса и развивать творческие способности учащихся. Конспект закрепляет правила склонения числительных при решении математических заданий, развивает речь учащихся.

  • Опорный конспект "Исследовательский подход к задачам. Бросание кубика" 2014
    соавтор: Янушевская Наталья Николаевна

    Предмет теории вероятностей - это такой раздел математики, который позволяет обучать учащихся логике на практике. Основным понятием теории вероятностей является понятие события. Чтобы научиться решать задачи по теории вероятностей, учащийся должен в первую очередь понимать, какое событие происходит и как найти вероятность этого события. Конспект представляет собой собранные вместе основные элементарные события с определением, формулой нахождения и примерами задач.

  • Под другим углом зрения 2013
    соавтор: Янушевская Наталья Николаевна

    В настоящее время актуальны такие методы обучения, которые направлены на активную самостоятельную деятельность учащихся. Одним из таких методов является обучение, ориентированное на действие. Ученика надо «подтолкнуть» к действию, таким фактором является способ замены переменной, который помогает проложить мост от не знания примера к знанию.

  • Опорный конспект по теме "Производная". 10-й класс 2012
    соавтор: Янушевская Наталья Николаевна

    Главной задачей в методике обучения математике является введение новых математических понятий. Особенностью некоторых понятий является то, что вводить их надо достаточно рано, а смыслом они будут наполняться постепенно. Эти причины заставляют нас искать ответ на вопрос: Как донести до учащихся понятие производной и сделать процесс обучения доступным? Данная блок-схема является планом, где учащимся удобно ориентироваться по теме "Производная".