Ольга Николаевна Беляева
|
Темы Открытых уроков автора
-
Урок-проект "В чем опасность этилового спирта" 2013
Интегрированный урок биологии и химии с ИКТ. Цель урока: обобщение знаний учащихся о свойствах спиртов и их влиянии на организм человека, провести исследования для выявления причин токсичности этилового спирта; расширить знания учащихся по теме «Спирты», ядовитых свойствах этанола и отрицательном воздействии на организм человека.
-
Развитие познавательных процессов учащихся при изучении органической химии 2013
Если учащийся не понимает, зачем идет в школу, он тратит время зря. Автор всегда обращает внимание учащихся на две значимые цели учения: получение знаний, достаточных для продолжения образования по окончании школы, необходимых в жизни. Автор старается заботиться о здоровье учащися, избегать стрессовых ситуаций; учит учащихся общаться с ровесниками и взрослыми, работать в коллективе, самостоятельно получать информацию из различных источников.
-
Внеклассное мероприятие по химии "Русь звонкая, Русь колокольная" 2012
Сценарий химического вечера, в ходе которого школьники знакомятся со способами получения металлов на примере меди, со сплавами меди, изделиями из бронзы, многое узнают о секретах колокольной бронзы, проделывают демонстрационные опыты. Мероприятие имеет целью расширить и углубить знания своих учеников за рамками школьных уроков. На этом вечере учащиеся учатся творчески мыслить, использовать полученные знания в жизни, получают весьма важный опыт делового общения.
-
Урок по теме "Простые вещества – металлы и неметаллы" 2012
Здоровьесберегающие образовательные технологии позволяют создать ситуацию успеха, психологически комфортную обстановку в учебном процессе, дают возможность, увидеть ученику свои сильные стороны, быть понятым. Это показано на примере урока в 8-м классе. Урок построен с использованием современных информационных технологий.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Экологическое состояние природной питьевой воды парка "Коломенское"
В самом начале работы над проектом мы изучили основной нормативный документ, нормы СанПиНа 2.1.4.1074 – важнейшие критерии чистоты природной воды. Рассмотрели и исследовали органолептические показатели и физико-химические характеристики природной питьевой воды родника «Кадочка» и Москвы-реки и исследовали взятые пробы в условиях школьной химической лаборатории. Определили степень эвтрофированности вод, изучив пробы воды под микроскопом.