Беляева Ольга Николаевна

Ольга Николаевна Беляева

Место работы:
ГБОУ СОШ № 513, г. Москва, Россия
Должность:
учитель химии и биологии

Темы Открытых уроков автора

  • Урок-проект "В чем опасность этилового спирта" 2013

    Интегрированный урок биологии и химии с ИКТ. Цель урока: обобщение знаний учащихся о свойствах спиртов и их влиянии на организм человека, провести исследования для выявления причин токсичности этилового спирта; расширить знания учащихся по теме «Спирты», ядовитых свойствах этанола и отрицательном воздействии на организм человека.

  • Развитие познавательных процессов учащихся при изучении органической химии 2013

    Если учащийся не понимает, зачем идет в школу, он тратит время зря. Автор всегда обращает внимание учащихся на две значимые цели учения: получение знаний, достаточных для продолжения образования по окончании школы, необходимых в жизни. Автор старается заботиться о здоровье учащися, избегать стрессовых ситуаций; учит учащихся общаться с ровесниками и взрослыми, работать в коллективе, самостоятельно получать информацию из различных источников.

  • Внеклассное мероприятие по химии "Русь звонкая, Русь колокольная" 2012

    Сценарий химического вечера, в ходе которого школьники знакомятся со способами получения металлов на примере меди, со сплавами меди, изделиями из бронзы, многое узнают о секретах колокольной бронзы, проделывают демонстрационные опыты. Мероприятие имеет целью расширить и углубить знания своих учеников за рамками школьных уроков. На этом вечере учащиеся учатся творчески мыслить, использовать полученные знания в жизни, получают весьма важный опыт делового общения.

  • Урок по теме "Простые вещества – металлы и неметаллы" 2012

    Здоровьесберегающие образовательные технологии позволяют создать ситуацию успеха, психологически комфортную обстановку в учебном процессе, дают возможность, увидеть ученику свои сильные стороны, быть понятым. Это показано на примере урока в 8-м классе. Урок построен с использованием современных информационных технологий.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Экологическое состояние природной питьевой воды парка "Коломенское"

    В самом начале работы над проектом мы изучили основной нормативный документ, нормы СанПиНа 2.1.4.1074 – важнейшие критерии чистоты природной воды. Рассмотрели и исследовали органолептические показатели и физико-химические характеристики природной питьевой воды родника «Кадочка» и Москвы-реки и исследовали взятые пробы в условиях школьной химической лаборатории. Определили степень эвтрофированности вод, изучив пробы воды под микроскопом.