Светлана Анатольевна Левина
|
Темы Открытых уроков автора
-
Использование знаково-символических средств в познавательно-речевом развитии дошкольников 2013
Богатство познания окружающего мира зависит от уровня развития знаково-символической функции мышления, которая определяет и успешность обучения ребёнка в школе. Во всех учебных предметах широко используются разного вида схемы, символы, планы. Для многих детей сложно проводить анализ изображения, понимать смысл рисунков, устанавливать последовательность сюжетных картинок. Трудности связаны с тем, что в работе с детьми дошкольного возраста знаково-символические средства используются недостаточно.
-
Проект "Надо, надо умываться по утрам и вечерам" 2012
Представление о ценностях здорового образа жизни начинает формироваться уже в раннем возрасте, если взрослые подают детям пример соответствующего поведения, приучают к соблюдению личной гигиены, в доступной форме объясняют, что полезно, что вредно для здоровья. Совершая гигиенические и оздоровительные процедуры, желательно сопровождать их соответствующими случаю песенками, стихотворениями, потешками. Небольшие по объему литературные произведения можно использовать при одевании, кормлении, укладывании спать, в процессе игровой деятельности.