Ольга Александровна Кравченко
|
Темы Открытых уроков автора
-
Открытый урок по всемирной истории на тему «Английская революция XVII века». 8-й класс 2017
соавтор: Юдин Иван ИвановичРабота на уроке освещена в соответствии с существующими сегодня требованиями образовательных стандартов. Нами предложен опорный конспект, позволяющий получить учителю как методическую, так и информационную поддержку. В течение всего занятия предлагается осуществление рефлексивных действий, дающих возможность педагогу контролировать степень и глубину восприятия учениками нового материала. А различные формы и методы организации обучения повышают активность учащихся.
-
Природа и население Древней Греции 2016
соавтор: Юдин Иван ИвановичПосле этого урока ученики смогут: показывать на карте Балканский полуостров и острова Эгейского моря, основные области Балканской Греции; применять и пояснять на примерах понятия: «эллины»; описывать образ жизни людей и культурные памятники Древней Греции; приводить примеры влияния природно-географических условий Греции на развитие цивилизации; выражать собственное отношение к наследию древнегреческого общества.
-
По страницам поэм Гомера. Возникновение греческих полисов 2015
соавтор: Юдин Иван ИвановичУрок разработан в соответствии с изучаемой темой и с учетом возрастных особенностей учащихся. Использование современных компьютерных технологий во время урока позволяет наиболее полно использовать речевые способности учащихся, существенно увеличить объем рассматриваемого на уроке материала, а также развивает и совершенствует их индивидуальные творческие способности путем применения индивидуально-личностного подхода.
-
Открытый урок по Всемирной истории "Внешнеполитические приоритеты ведущих мировых держав накануне начала Второй мировой войны в контексте политических портретов их лидеров". 10-й класс 2014
соавтор: Юдин Иван ИвановичНа уроке закрепляется и обобщается материал темы, формируя у учащихся навыки анализа и сравнения исторического материала, умение рассматривать исторические явления в конкретно-исторических условиях. Урок способствует осмыслению роли человека в истории, ответственности каждого за собственные действия; способствует утверждению устойчивых демократических убеждений, уважения к правам и свободам человека.
-
Открытый урок по всемирной истории в 11-м классе на тему "Интеграционные процессы в Европе во II половине XX – начале XXI века. Глобальные пробемы современности и основные пути их решения 2013
соавтор: Юдин Иван ИвановичУрок является уроком обобщения и систематизации ранее изученного с элементами критического мышления учащихся в процессе работы с историческими источниками. Он формирует у учащихся осознания личностной причастности к мировому историческому процессу, осознание себя «гражданином мира».
-
Воспитание патриотизма у школьников в условиях становления украинской государственности 2012
соавтор: Юдин Иван ИвановичПатриотическое воспитание – многоплановая, систематическая, целенаправленная и скоординированная деятельность государственных органов, общественных объединений и формирование у молодежи высокого патриотического сознания, готовности к выполнению гражданского долга, важнейших конституционных обязанностей по защите интересов родины.
-
Открытый урок всемирной истории на тему "Оккупационный режим в странах Европы в период Второй Мировой войны. Холокост". 11-й класс 2012
соавтор: Юдин Иван ИвановичУчащиеся совершенствуют умения выявлять причинно-следственные связи в процессе рассмотрения исторических событий. Развивают умение анализировать, сравнивать, обосновывать свою точку зрения. На уроке автор воспитывает в учениках толерантность, уважение к людям разных национальностей, увлечение историей, умение находить в событиях из прошлого связь с историей своей семьи.
-
Первая мировая война. Основные события Первой мировой войны (1914–1917 гг.) 2011
В процессе урока при изучении нового материала проводится проверка домашнего задания (подготовка презентации на тему: «Технические усовершенствования и изобретения времен Первой мировой войны»). Для осуществления актуализации знаний учащихся предполагается деление класса на 3 группы, каждой из которой выдается лист с фрагментами исторических документов. Ребята должны будут ответить на поставленный вопрос и, проанализировав материал учебника, заполнить таблицу в тетрадях.
-
Использование мультимедийных технологий в процессе обучения истории в современной школе 2011
соавтор: Юдин Иван ИвановичСовременный педагог должен уметь работать с современными средствами обучения хотя бы ради того, чтобы обеспечить одно из главнейших прав – право на качественное образование. Сегодня учитель, действующий в рамках привычной "меловой технологии", существенно уступает своим коллегам, ведущим занятия с использованием мультимедиапроектора, электронной доски и компьютера, обеспечивающего выход в Интернет. Авторы делятся опытом применения современных компьютерных технологий в процессе обучения учащихся.
-
Урок истории "Россия в конце XVIII в.". 8-й класс 2011
Урок представляет собой занятие по всемирной истории, который дает ретроспективу времени правления Петра I и его преемников в конце XVII – начале XVIII века. Этот урок развивает критическое мышление учащихся в процессе изучения истории на примере исторических событий указанного периода и их значения для дальнейшего развития Российского государства.
-
Использование электронных носителей в процессе обучения истории (из опыта работы) 2011
Главная задача современной школы – дать будущим гражданам нашей страны глубокие и прочные знания по основам наук, в частности – по истории; учить применять их на практике. В начале XXI века продолжается активный поиск как традиционных, так и новых форм и методов обучения, прежде всего это относится к использованию электронных носителей. Именно при использовании таких современных средств обучения можно добиться реализации главной цели образования – сформировать и воспитать человека XXI столетия.