Навалихина Валентина Ивановна

Валентина Ивановна Навалихина

Место работы:
МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 92 с углубленным изучением отдельных предметов", г.Кемерово
Должность:
педагог-психолог

Темы Открытых уроков автора

  • Предмет «Психология» в начальном звене как фактор повышения адаптации к школе в связи с переходом на ФГОС 2014

    В статье описывается опыт внедрения предмета «Психология» в школе. Особое место в психологическом портрете выпускника начальной школы занимает формирование его коммуникативной компетентности, т. к. при переходе в среднее звено ведущей деятельностью становится общение. В связи с этим необходимо расширять и внедрять различные психологические программы для максимального раскрытия личности каждого ученика.

  • Урок психологии "Самопознание" 2012
    соавтор: Тырышкина Лариса Валерьевна

    Упражнения помогают осознать то, какие качества в межличностных отношениях являются важными, какие мешают в общении друг с другом. Задания направлены на осмысление различий между видением себя самим и видением его другими. Упражнение «Дерево цели» учит самостоятельно ставить перед собой цели и определять пути их постижения. Упражнение «Назови сильные стороны» направлено на формирование внутренней устойчивости и доверия к самому себе, развивает умение думать о себе в позитивном ключе.

  • Урок психологии "Законы доброты" 2011

    В разработке урока представлена игра, которая позволяет учащимся задуматься о добре, добрых делах. Дети самостоятельно, в парах составляют "Свод закона доброты". Затем идет защита (обсуждение) своих записей.

  • Урок по психологии "Справедливость" 2010

    Урок построен с использованием активных методов работы, таких как: мозговой штурм, беседа, групповое творческое задание, выставка рисунков.

  • Урок психологии "Тайна милосердия" 2009

    В разработке урока представлена игра "Кто спасётся?", которая позволяет задуматься о человеческом милосердии и, решая задачи урока, выбирать милосердные поступки. Предложенная сказка "Ключ врага милосердного" своим содержанием закрепляет понимание учащимися смысла понятия милосердия.