Крылова Майя Николаевна

Найдено публикаций: 2
Сопоставительный анализ текста как средство формирования читательского интереса на уроках литературы
Анализ художественного текста как вид учебной деятельности развивает представления учащихся о прекрасном в языке и мире. Сопоставительный анализ способствует изучению приемов индивидуально-авторского использования языковых средств, повышению культуры слова, расширению знаний учащихся о том, что слово - это средство создания словесно-художественного образа.
Читать дальше
Проектная деятельность учащихся в системе духовно-нравственного воспитания
Описывается опыт духовно-нравственного воспитания на основе проектной деятельности как одной из форм сотрудничества педагога и учащихся. В статье представлены проекты по духовно-нравственному воспитанию, которые формируют нравственный потенциал ребенка.
Читать дальше