Сергей Васильевич Ильин

Место работы:
МОБУ "Лицей им. Героя Советского Союза В.В.Гусева" городского округа Рошаль Московской области
Должность:
учитель ИЗО и черчения

Темы Открытых уроков автора

  • Урок ИЗО "Рисунок углем". 7-й класс 2016

    Урок изобразительного искусства в 7-м классе знакомит детей с графическим материалом «уголь», его выразительными возможностями. На уроке применяется беседа с проблемными вопросами, фронтальная и индивидуальная формы обучения. В ходе урока учащиеся выполняют натюрморт из простых предметов быта.

  • Урок изобразительного искусства по теме «Дверь, ведущая в сказку». 4-й класс 2015

    Цель урока: учить выполнять иллюстрацию к любимой сказке, познакомить с линейной перспективой; развивать воображение, вкус; формировать любовь к искусству.

  • «Натюрморт в технике "алла прима"». 6-й класс 2014

    Урок изобразительного искусства знакомит учащихся с техническими приемами однослойной живописи акварельными красками – алла прима. Учащиеся развивают навыки работы акварелью, учатся общаться друг с другом, с учителем, анализировать рисунок, давать оценку. В практической деятельности учащиеся применяют полученные знания. Каждый ученик выбирает технику работы. Заканчивается урок экспозицией выполненных работ и обсуждением результатов.

  • "Наброски с фигуры человека". 6-й класс 2013

    Урок изобразительного искусства знакомит учащихся с техникой набросков фигуры человека с натуры. Учащиеся познают анатомическое строение фигуры человека, пластику движения, развивают глазомер, чувство пропорций, совершенствуют навыки работы графическими материалами. С помощью иллюстраций учащиеся знакомятся с рисунками русских художников. В практической деятельности учащиеся применяют полученные знания, стремятся передать главное: характер фигуры, ее пропорции, движение.

  • Урок ИЗО в 4-м классе "Движение – течение жизни" 2012

    Представленный урок знакомит учащихся с художественными приемами передачи состояния покоя и движения. Учащиеся развивают навыки работы акварелью. На уроке применяется технология проблемного обучения. Учащиеся самостоятельно решают проблемные ситуации, связанные с поиском выразительных средств изображения. С помощью презентации учащиеся знакомятся с картинами русских художников. Заканчивается урок экспозицией выполненных работ и обсуждением результатов.