Наталья Петровна Теплякова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Методическая разработка урока по теме "Произведения М.М. Пришвина о природе". 6-й класс 2014
Цель урока – способствовать развитию творческой самостоятельности ученика. На уроке реализуется идея непрерывного обогащения духовной культуры ученика за счет творческой, созидательной деятельности в процессе освоения содержания художественного произведения.
-
В 2006 г. в школе № 930 был создан литературно-краеведческий музей «Наследие», посвященный замечательному русскому поэту Ф.И. Тютчеву. Интерес к личности и творчеству поэта не случаен, ведь школа находится на землях бывшей усадьбы Троицкое, где прошли детство и юность Тютчева. Цель урока – знакомство с жизнью и творчеством поэта.
-
Урок на деятельностной основе. Обобщение по теме "Имя прилагательное" 2011
Цель урока – проверить, научились ли учащиеся пользоваться богатствами удивительной части речи – имени прилагательного. А тексты, звучащие на уроке, будут объединены одной темой – они посвящены цветам.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
"Забытые усадьбы: Троицкое (у истоков творческой биографии Ф.И. Тютчева)"
Понять, лучше узнать историю своего края, пробудить интерес к ее изучению, способствовать формированию патриотического чувства, исторического сознания, социальной активности у школьников, систематизировать сведения о пребывании Ф.И. Тютчева в Теплом Стане, выявить влияние, оказанное на творчество поэта впечатлениями юности, проведенной в его семейной подмосковной усадьбе, разработать экскурсию по тютчевским местам – вот круг задач, которые мы поставили для осуществления данного проекта.
-
Проект "В мастерской художника слова"
Изучение литературы как поэтической памяти народа является чрезвычайно важной задачей современного образования. Воспитать чуткость к красоте и выразительности родной речи, привить любовь к русскому языку, интерес к его изучению можно разными путями. Главное внимание в этом пособии уделяется работе со словом, художественным текстом. Пособие предусматривает систематическое наблюдение за использованием разных языковых средств в лучших образцах художественной литературы. Материал предназначен для учащихся 5-8-х классов общеобразовательных школ, а также профильных гуманитарных классов.