Валентина Анатольевна Хмылина

Место работы:
МБОУ Лицей №22, г. Орел, Орловская обл.
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • Проверочная работа по теме "Слово и формы этого слова. Родственные слова" 2014
    соавтор: Чернышова Надежда Владимировна

    Тестовые задания разработаны по УМК «Перспективная начальная школа» в соответствии с ФГОС по русскому языку второго поколения. Эта форма контроля даёт возможность проверить уровень усвоения материала, реализовать индивидуальные особенности каждого учащегося, вносит разнообразие в формы контроля. Цель теста: проверить умения подбирать родственные слова и образовывать их формы, различать родственные слова.

  • Прощай, азбука! 2013
    соавторы: Годлевская Елена Викторовна, Чернышова Надежда Владимировна

    Мероприятие проводится после того, как ученики изучили все буквы русского алфавита. В ходе праздника дети в игровой форме встречаются с героями сказок, прощаются с азбукой. У ребят прививается любовь к русскому слову, поэзии, уважению к книге как источнику знаний, развивается внимание, мышление, воображение, коммуникативные навыки.

  • Этап первичной адаптации – и залог успешного обучения 2012

    Ребенок пошел в школу. Трудно все: режим занятий, обилие впечатлений, которыми хочется тут же поделиться, но нельзя, эмоции, которые переполняют, но ты их должен сдерживать, сидеть в определенной позе, не отвлекаться. В психологической и педагогической литературе много написано о сложности и значимости периода, связанного с адаптацией ребенка в школе. Именно в первые месяцы начинают формироваться системы отношений ребенка с миром и самим собой, устойчивые формы взаимоотношений со сверстниками и взрослыми, учебные установки.

  • Элементы исследовательской деятельности на первой ступени обучения 2012

    В работе представлены различные задания, включающие элементы исследовательской деятельности, которые можно использовать на уроках.