Елена Александровна Осипова

Место работы:
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г. Апатиты "Средняя общеобразовательная школа № 10" (сокращенно МБОУ СОШ № 10 г. Апатиты)
Должность:
учитель истории, обществознания

Темы Открытых уроков автора

  • Внеклассное мероприятие "Дорогами войны" 2012

    Общешкольное мероприятие посвящено Победе советского народа в борьбе с фашизмом в годы Великой Отечественной войны. Цель: формировать чувство гордости за свою родину, хранить память о подвиге солдат в Великой Отечественной войне.

  • Труд в системе правовых отношений. 9-й класс 2012

    урок обществознания составлен в соответствии с программой курсов обществознания, автор А.И. Кравченко. Расширяет, обобщает и систематизирует знания учащихся об отраслях права, значении трудового права в жизни человека, формирует понимание необходимости трудовой деятельности как основного источника доходов человека и способа самореализации.

  • Внеклассное мероприятие "Правовой турнир" 2012

    Внеклассное мероприятие по обществознанию формирует системы правовых знаний, правовой культуры у подростков, навыков правомерного поведения, творческие способности. Цель: закрепить знания, полученные на уроках обществознания и истории, об основах законодательства, обучать основам юридических знаний, формировать умение анализировать правовые ситуации, развивать интерес к обществознанию.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Документ гражданской зрелости

    Для меня получение паспорта было большим, волнующим событием. Думаю, что для всех молодых людей, достигших четырнадцатилетия, этот факт ознаменует начало взрослости и самостоятельности. Что представляет собой «самая главная книжица гражданина»? Есть ли в ней необходимость? Как выглядели предшественники современного паспорта? Будет ли и дальше существовать паспорт? Такие вопросы появились у меня после того, как я дома обнаружила паспорт своего дедушки, полученный им во времена СССР. В этом проекте я попыталась выяснить, имеет ли развитие и дальнейшее существование паспортная система в России.