Марина Михайловна Зайцева
|
Темы Открытых уроков автора
-
Активные методы и приемы обучения в работе учителя-логопеда в условиях инклюзивного образования 2013
В статье дается характеристика средств активизации (методов и приемов) учебной деятельности на логопедических занятиях. Активные методы и приемы обучения повышают познавательную активность учащихся, развивают творческие способности, вовлекают учащихся в образовательный процесс, стимулируют самостоятельную деятельность учащихся.
-
Представлен конспект открытого логопедического занятия с группой учащихся 2-х классов, имеющих нарушения чтения и письма, обусловленные фонематическим недоразвитием речи, с целью закрепления у учащихся умения различать гласные О–Ё в устной и письменной речи и дифференцировать согласные по твёрдости-мягкости перед этими гласными. Занятие проходит в форме путешествия.
-
Практическое овладение учащимися подбором антонимов к различным частям речи, к многозначным словам 2011
Работа представляет собой конспект открытого логопедического занятия в 4-м коррекционном классе VII вида с целью обогащения, уточнения и активизации словарного запаса учащихся путем использования антонимов в собственной речи. Занятие проходит в форме путешествия. Проведение занятия целесообразно на этапе закрепления материала.