Ольга Юрьевна Морозова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Проект по техническому конструированию на тему «Создание макета мини-пекарни «ТехноПекарушка» 2023
соавтор: Фомина Анна АнатольевнаПроект направлен на формирование у детей готовности к изучению технических наук, развитие технического творчества, исследовательской и поисковой деятельности, интеллектуальной инициативы, способности добывать информацию с помощью взрослых и пользоваться ею через практическую деятельность.
-
НОД по художественно-эстетическому развитию для детей 6–7 лет на тему «На семи холмах – град Москва стоит» 2022
соавтор: Фомина Анна АнатольевнаПлан-конспект разработан в соответствии с ФГОС ДО с учетом образовательных областей. В НОД решаются задачи приобщение детей к художественному восприятию в процессе ознакомления с архитектурными памятниками Музея Московского Кремля. Воспитываются патриотические чувства и гордость за свою Родину, продолжает формироваться бережное отношение к памятникам архитектуры России.
-
Образовательный маршрут для организации совместной деятельности детей и родителей в сети Интернет. Тема: «Гжель – сказочная роспись!» 2021
соавтор: Фомина Анна АнатольевнаОбразовательный маршрут направлен на развитие художественно-эстетического творчества дошкольников, предназначен для ознакомления с народным промыслом, как видом искусства, развития у ребенка внимания, речи, мелкой моторики и расширения кругозора по теме «Гжель». В процессе прохождения этого маршрута, можно попробовать себя в роли мастера и научиться рисовать, клеить или расписывать предметы в технике Гжельской росписи. Дети получат культурно-исторические знания и попробуют себя в роли народных умельцев.
-
Проект по техническому конструированию "Экоробофабрика" – производство экологичной упаковки 2020
соавтор: Фомина Анна АнатольевнаДанный проект направлен на развитие конструктивных способностей детей, расширению кругозора и развитию познавательной активности у дошкольников. Совместное конструирование и образовательная робототехника – это новая педагогическая технология, которая объединяет игру с исследовательской экспериментальной деятельностью, предоставляет ребенку возможность создавать свой собственный мир, где нет границ.
-
Данный проект направлен на стимуляцию познавательно-речевого развития, организацию совместной поисково-исследовательской деятельности педагогов, детей и родителей в ходе создания театральных декораций. Работа над проектом будет способствовать показу импровизированных театрализованных спектаклей, расширению кругозора у дошкольников.
-
Экологический проект "Поможем Матушке-природе" 2017
Данный проект направлен на формирование элементарных экологических представлений у детей. Воспитание любви к природе, чувства доброго, бережного отношения ко всему живому, организации совместной поисково-исследовательской деятельности педагогов, детей и родителей.
-
НОД по познавательному развитию в средней группе "Лесное путешествие с Бельчонком" 2016
План-конспект по познавательному развитию построен с учетом ФГОС ДО и принципом интеграции образовательных областей. В процессе НОД педагог применяет элементы арт-терапии и электронное развивающее пособие. Конспект разработан с учетом возрастных особенностей детей дошкольного возраста.
-
Совместный проект с детьми средней группы «Вальс цветов» 2015
Автор представляет мультфильм «Радостный цветок» родителей и детей средней группы. Показаны этапы создания мультфильма.
-
Беседа "Цветы садовые и луговые" (средняя группа) 2014
Конспект разработан учитывает возрастные особенности детей дошкольного возраста. В играх, загадках и занимательных заданиях дети знакомятся с лексической темой "Цветы" формируются представления о садовых и луговых цветах, их сходстве и различиях. Урок учитывает ФГОС дошкольного образования.
-
Молочные реки - творожные берега 2013
Цель проекта: расширять представления детей о молочных продуктах питания; обогащать знания о молоке как ценной и полезной продукции для роста детского организма; вводить в словарь существительные, обозначающие профессии; глаголы, характеризующие трудовые действия.
-
Конспект занятия по социально-личностному развитию на тему "Страусенок в гостях у Солнышка" 2011
В старшем дошкольном возрасте дети участвуют во всем многообразии игр: сюжетно-ролевых, строительно-конструктивных, режиссерских, театральных, играх-драматизациях, народных, хороводных, развивающих, в играх с готовым содержанием и правилами, в подвижных играх и спортивных развлечениях, в играх-экспериментировании. Нужно обогащать игровой опыт каждого ребенка, повышая тем самым влияние игры на его развитие.