Галина Борисовна Соколова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Методическое дополнение к теме "Музыка и живопись" 2016
Выявление многосторонних связей между музыкой и живописью формирует у учащихся умение вслушиваться в музыку и представлять живописный образ, всматриваться в произведения изобразительного искусства и слышать в своем изображении ту или иную музыку. Таким образом, у детей развивается не только внутренний слух, но и внутреннее зрение, что способствует формированию творческого воображения, которое человеку необходимо в любом виде деятельности, чем бы он не занимался в жизни.
-
Методическое дополнение к теме «Музыка и литература» 2015
Задача учителя заключается в том, чтобы научить детей «вслушиваться» в то, что они читают. Если они ощутят это на примерах, то в дальнейшем будут воспринимать литературу более глубоко и разносторонне.
-
Методическое дополнение к теме "Музыка и живопись" 2014
Выявление многосторонних связей между музыкой и живописью формирует у учащихся умение вслушиваться в музыку и представлять живописный образ, всматриваться в произведения изобразительного искусства и слышать в своем воображении ту или иную музыку. Таким образом у детей развивается не только внутренний слух, но и внутреннее зрение, формируется воображение, которое человеку необходимо в любом виде деятельности.
-
Методическое сопровождение к разделу "Духовная музыка" 2012
На уроке раскрывается эмоционально-ценностное значение жанра молитвы в музыкальной культуре. Учащиеся знакомятся с творчеством С.В. Рахманинова; отмечается значимость жанра молитвы в творчестве наших современников. Учитель приводит примеры образцов молитвы в знакомых музыкальных произведениях.