Ирина Аркадьевна Лапшина
|
Темы Открытых уроков автора
-
Урок внеклассного чтения по рассказу П.Краснова «Шатохи». Тема: «Старайтесь стать терпимей и добрей». 7-й класс 2014
соавтор: Евстропова Татьяна ИвановнаЦель урока: расширение читательского диапазона учащихся; пробуждения стремления осмыслить вместе с автором и вслед за ним описываемые события, подвести к выводу, что все живое вокруг нуждается в защите и бережном отношении к нему; воспитание любви к животным, ответственности за них и гуманного отношения.
-
Поэзия Горного Алтая. 7-й класс 2012
соавтор: Евстропова Татьяна ИвановнаЦель урока: знакомство с легендами, поэтами, поэзией Горного Алтая; развитие умения выразительно читать лирические произведения; развитие навыков монологической речи; воспитание любви к родному краю.
-
Подготовка к сочинению по картине И.Э. Грабаря "Февральская лазурь". 5-й класс 2011
соавтор: Евстропова Татьяна ИвановнаУрок русского языка и развития речи в 5-м классе является подготовкой к написанию сочинения по картине И.Э. Грабаря "Февральская лазурь". Цель урока: научить точно, правдиво и ярко описывать предметы с помощью вводимых в текст слов и словосочетаний; помочь овладеть навыками описания изображенного на картине; формировать умение строить текст в определенной композиционной форме, предупреждать речевые недочеты и грамматические ошибки в работах.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
SMS в жизни современного человека
Это исследовательская работа, в которой говорится, что с каждым годом SMS все больше вытесняет эпистолярный жанр. Данная форма общения конечно же удобна, но теряется возможность лучше узнать человека, понять его. Автор также выявляет зависимость общей грамотности учащихся от несоблюдения норм языка, рассказывает об употреблении символов, "вежливых" слов, жаргонизмов. Она делает вывод, что молодое поколение должно научиться использовать в полной мере богатство, разнообразие и выразительные средства своего родного языка.