Марина Васильевна Рубцова |
Темы Открытых уроков автора
-
Опытно-экспериментальная деятельность как средство экологического воспитания дошкольников 2011
Детское экспериментирование претендует на роль ведущей деятельности в период дошкольного развития. В методических рекомендациях раскрывается роль опытно-экспериментальной работы с детьми, представлена система занятий-блоков, реализуемая в практической деятельности, дана сравнительная и критическая оценка экологических программ по теме «Опытничество в неживой природе».
-
Опытно-экспериментальная деятельность "Удивительный песок" 2011
Занятие на развитие познавательной активности детей, с учетом приоритета опытнической деятельности. В конспекте занятия отражена практическая работа, в процессе которой дети учатся находить пути решения проблемы, обосновывать их. Предлагаемые опыты и эксперименты по изучению свойств песка развивают мыслительные операции, стимулируют познавательную активность и любознательность, развивают наблюдательность, умение изобретать, использовать нестандартные решения, создают творческую личность.