Елена Ивановна Уляшова
|
Темы Открытых уроков автора
-
«Счастливый случай» на уроках зоологии 2011
Познавательная, увлекательная игра проводится на обобщающих уроках. По усмотрению учителя игра может проходить в форме командного или индивидуального состязания. Если вы решили провести в виде состязания двух команд, то вам необходимо продумать, по какому принципу будет происходить деление на команды. Можно рекомендовать, чтобы ребята вытягивали жетоны разного цвета, и уже по цвету жетона в дальнейшем будут сформированы команды.
-
Модульная программа по теме "Дыхание". 8-й класс 2012
Модульная программа помогает выбрать оптимальный путь и дает возможность самостоятельного обучения. Соответствует требованиям развивающего обучения. Выбор урока зависит от степени доступности содержания и информации материала в пособии. Представлена модульная программа по теме "Дыхание".
-
Тема урока "Кожа – наружный покровный орган" 2013
Урок разработан в соответствии с программой по биологии под руководством В.В. Пасечника, по учебнику Д.В. Колесова, Р.Д. Маша, И.Н. Беляева, Биология. Человек. 8-й класс. Урок построен в форме изучения нового материала. Основная идея урока – понять, каким образом взаимосвязаны между собой строение и функции кожи. Урок интересный, научно-познавательный, хорошо запоминаемый и наглядный.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Комплексное исследование родника на территории поселка Нижний Одес
Цель работы: комплексная оценка состояния родника на территории поселка Нижний Одес. Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи: провести обследование района родника, исследовать качество воды из родника, установить возможные источники загрязнения родника. Данная работа была проведена на территории пгт Нижний Одес МР «Сосногорск» Республики Коми в период с августа 2009 по август 2010 года.
-
Целью представленной работы является характеристика качества воды, взятой из разных источников. Для сравнения были взяты шесть проб воды: родниковая вода, водопроводная вода города Ухты, водопроводная вода города Сосногорска, вода с водозабора реки Ванью, водопроводная вода посёлка Нижний Одес и для контроля — дистиллированная вода. Со всеми исследовательскими пробами питьевой воды были проведены реакции на качественное определение содержания в воде ионов.
-
Влияние нефти и нефтепродуктов на живые организмы
Объектом исследования в работе стали нефть, бензин, аквариумные рыбки. Предметом исследования является влияние нефти и нефтепродуктов на живые организмы.