Расима Темеркановна Ахтямова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Методы развития фонематического восприятия у детей с дислалией 2021
В статье говорится о методах которые предназначены для выявления особенностей речевого развития детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи детей младшего школьного возраста на фоне задержки психического развития. Фонематическое недоразвитие проявляется в нарушениях фонематического восприятия и фонематического анализа и синтеза, которые могут быть нарушены избирательно или одновременно.
-
Урок обучения грамоте по теме "Звуки и буквы Ч-Щ." 1-й класс 2014
В ходе урока уточняется артикуляция звуков, выделяется сходство и различие; развивается фонематический слух, зрительное и слуховое внимание; учащиеся обучаются навыкам словообразования и словоизменения; расширяется активный словарный запас учащихся.
-
Кружковая деятельность "Тестопластика" (вторая младшая группа) 2012
соавтор: Заметайло Наталья ГеннадьевнаЗанятия лепкой одновременно являются и занятиями по развитию речи. В процессе обыгрывания сюжета и выполнения практических действий с тестом ведется непрерывный разговор с детьми. Такая игровая организация деятельности детей стимулирует их речевую активность, вызывает речевое подражание, а в дальнейшем организует настоящий диалог с игрушечным персонажем или со взрослым.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
В проекте ученица рассказывает о своем родном городе Лисаковске, являющимся одним из самых молодых городов в Республике Казахстан, знакомит с его историей, достопримечательностями.