Жиличкина Мария Юрьевна

Найдено публикаций: 2
Развитие произвольности детей 5–6 лет в проектной деятельности, используя интеграционное взаимодействие инструктора по физической культуре и педагога-психолога
Произвольность, вслед за Л.С. Выготским, можно представить как способность к овладению собой (своей внешней и внутренней деятельностью) на основе правила или образца. Решающую роль в этом процессе играет речевое общение ребенка с другими людьми. Слово – прежде всего орудие общения между людьми, становится средством мышления и овладения своим поведением.
Читать дальше
Программа по развитию произвольности внимания, двжений, эмоций, поведения и общения детей 5–6 лет
Программа основана на интересных и понятных детям игровых упражнениях и доступна для применения в детских учреждениях.
Читать дальше