Елена Николаевна Солдатова

Место работы:
МБОУ "Гимназия № 6", г. Казань
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • Урок литературного чтения в 3-м классе. Б.Шергин "Собирай по ягодке – наберёшь кузовок" 2023

    Цель урока: познакомиться с биографией Б.В.Шергина, его творчеством. Дети читают рассказ "Собирай по ягодке – наберёшь кузовок". На уроке у учащихся формируется умение работать с текстом. Дети приобретают читательский опыт через самостоятельное чтение, выборочное чтение, анализ произведения. При работе с текстом развиваются навыки правильного, выразительного, осознанного чтения, навыки анализа, обобщения, сравнения, классификации. Работа с текстом помогает воспитывать художественный вкус, чувства сопереживания, уважения, доброты.

  • Урок по ОРКСЭ "Православная молитва" 2021

    Данный урок проводится в рамках курса ОРКСЭ "Православная культура" в 4-м классе. Целью работы является расширение и обобщение у детей представлений о молитве как главном элементе духовной жизни через призму дополнительных источников с опорой на собственный опыт. Урок построен на основе технологии деятельностного метода обучения.

  • Урок по литературному чтению по теме "И.С.Тургенев. «Воробей»" 2020

    Цель урока: учить анализировать произведение с целью выявления сюжетных линий, определения эмоционального состояния героев, выяснения мотивов их поступков; воспитывать бережное отношение к своим родителям, умение любить и дарить любовь людям. В произведении рассматривается тема самоотверженности и любви. Произведение позволяет показать учащимся, что не только в поэтическом, но и в прозаическом тексте можно передать эмоциональное впечатление, жизненное переживание. Содержание текста И.С.Тургенева «Воробей» дает возможность работать над изобразительными средствами художественного произведения, художественными образами; воспитывать бережное отношение к своим родителям, умение любить и дарить любовь людям.

  • Формирование читательской компетентности учащихся начальной школы 2016

    Проблема формирования читательской грамотности актуальна на сегодняшний день. В статье рассматриваются уровни сформированности читательских умений, технологии и методы, в основе которых лежит работа с информацией. Только творческий подход и нетрадиционные приемы работы способствуют формированию активной читательской позиции современного школьника.

  • Урок математики на тему «Число 10». 1-й класс 2015

    Урок знакомит с составом числа 10, выполняются операции сложения и вычитания с опорой на наглядность.

  • Урок русского языка по теме "Правописание суффиксов наречий после шипящих". 4-й класс 2014

    Цель урока: создание ситуации, в ходе решения которой учащиеся узнают о правописании суффиксов -о, е- в наречиях после шипящей. Урок применяет деятельностный метод. Введение нового материала осуществляется в постановке проблемной ситуации.

  • "Ломаная. Элемент ломаной". 3-й класс 2013

    Цель урока: формирование представления о ломаной линии. Урок применяет деятельностный метод. Новый материал вводится в постановке учебной задачи. Математические понятия формируются при выполнении практических заданий.

  • Урок по литературному чтению во 2-м классе по теме «А.П. Гайдар "Совесть"» 2012

    Урок ставит целью познакомить учащихся с произведением А.Гайдара "Совесть"; учит глубоко и полно анализировать и оценивать прочитанное; развивать познавательные, исследовательские навыки и самостоятельность мышления.