Мария Леоновна Новикова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Занятие с визуально-дидактической таблицей на тему "М.И. Глинка. Опера "Иван Сусанин" 2013
В ходе занятия учащиеся знакомятся с биографией М.И. Глинки и подробно анализируют оперу М.И. Глинки «Иван Сусанин».
-
Репрезентативная система визуализации в обучении музыкальной литературе в ДМШ и ДШИ 2013
Рассмотрены визуально-дидактические таблицы в обучении музыкальной литературе в ДМШ и ДШИ. Приводятся примеры таблиц к симфонии № 40 g-moll В.А. Моцарта и симфонии № 5 c-moll Л.В. Бетховена.
-
Цель работы: развивать у детей творческое мышление, фантазию, чувство ритма, музыкальный слух, вокально-интонационные навыки, музыкального построения, дать понятие "фразировка", "тональность" и т.д.
-
Музыкально-литературная композиция "Берегите матерей" 2012
Автор формирует уважение и прекрасные чувства к матери, чувство патриотизма и бережное отношение к матери. Развивает эмоциональную отзывчивость у детей и подростков. Расширяет музыкально-литературный кругозор у детей и подростков. Развивает у детей желание самовыражения перед публикой.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Вольфганг Амадей Моцарт. Жизненный и творческий путь. Симфоническое творчество. Симфония № 40 g–moll
Работа посвящена творчеству Вольфганга Амадея Моцарта, его жизненному и творческому пути, симфоническому творчеству, а также разбору 40 симфонии соль минор.
-
Людвиг ван Бетховен. Симфония № 5 — с-moll opus 6
Работа посвящена творчеству Людвига ван Бетховена, теоретическому разбору его симфонии № 5 – c-moll opus 6.