Елена Александровна Павельчук

Темы Открытых уроков автора

  • Проблемный урок и проблемно-исследовательская технология 2011

    На проблемном уроке при введении материала школьники думают, анализируют, рассуждают, а на этапе воспроизведения, например, пишут стихи. Проблемный урок обеспечивает творческое усвоение знаний. Ученик проходит четыре звена научного творчества: постановку проблемы и поиск решения – на этапе введения знаний; выражение решения и реализацию продукта – на этапе воспроизведения знаний. Ученик формулирует учебную проблему, изучает проблему.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Здоровье и среда (наши наблюдения и размышления)

    Учеником выдвинута гипотеза: здоровье человека и условия среды взаимосвязаны, здоровье человека меняется в зависимости от условий и образа жизни. В ходе исследований, проведённых с группой учащихся восьмого класса, эта мысль была подтверждена. Исследования проводились по нескольким показателям: самооценка состояния здоровья в разные сезоны года; слух и шум; курение и уровень заболеваний; зрение и условия учёбы. Даны рекомендации для сохранения здоровья.