Марина Николаевна Прикуле
|
Темы Открытых уроков автора
-
Повышение учебной мотивации по русскому языку и литературе при помощи цифровых заданий 2024
Существует немало цифровых образовательных платформ, каждая из них является эффективным, быстрым, доступным ресурсом, дает максимум результатов и позволяет прослеживать динамику развития каждого учащегося, класса, школы. Использование цифровых образовательных платформ дает учителю возможность более качественно организовать образовательный процесс за счёт реализации деятельностного подхода в обучении, реализации принципа построения индивидуальной образовательной траектории, организации учебного процесса как на уроках, так и во внеурочной деятельности.
-
Методическая разработка. Внеклассное мероприятие «Наши родные в годы Великой Отечественной войны» 2023
Цель мероприятия: воспитание гордости за свою Родину, уважительного отношения к ветеранам войны, к истории нашей Родины, уважения к своим истокам, к родным, участвовавшим в Великой Отечественной войне, обогащение знаний о Великой Отечественной войне.
-
Разнообразный цифровой образовательный контент меняет подготовку к уроку, его проведение, формы и методы учебной работы, способствует индивидуализации обучения, мотивирует учащихся на изучение предметов, а педагогов – на разработку и реализацию инновационных проектов, занятий, инструментов обучения, на профессиональное развитие.
-
Цель урока: познакомить учащихся со страницами жизни Дж.Свифта, выявить своеобразие первой части «Путешествие в Лилипутию» романа Дж.Свифта «Путешествие Гулливера».
-
Урок «Проверка на человечность через испытание огнем» (По роману Ю.В.Бондарева «Горячий снег») 2021
Цель урока: обогащение знаний о Великой Отечественной войны; совершенствование умений анализировать текст, выделять главное, сопоставлять, обобщать и делать выводы, развитие речи учащихся; воспитание чувства священной памяти, благодарности и гордости за свою Родину, воспитание уважительного отношения к ветеранам войны.
-
Английская народная баллада «Королева Элионор» 2020
Цели урока: выявить нравственную проблематику и идейно-художественное своеобразие английской народной баллады «Королева Элионор».
-
Урок "Неразгаданная вещь" (по поэме А.С.Пушкина "Братья-разбойники") 2017
В основе урока – групповая работа по решению проблемных задач и вопросов, требующих исследования текста. Соблюдён ли «канон» романтического героя? Как создаётся в поэме атмосфера исключительности происходящего? Какая сцена, по вашему мнению, является кульминационной в поэме? Почему автор сделал героями поэмы разбойников, которые грабят и убивают людей? Что толкнуло братьев на путь преступления? Какими они изображены? Какова этическая оценка поведения героев? Какие проблемы поднимает автор?
-
Из всех чудес единственное чудо (по повести А.И.Куприна "Гранатовый браслет") 2016
Частный случай поэтизирован А.И.Куприным. Автор рассказывает о любви, которая повторяется, по его мнению, “только один раз в тысячу лет”. Любовь, по Куприну, “всегда трагедия, всегда борьба и достижение, всегда радость и страх, воскрешение и смерть”. Трагичность любви, трагичность жизни лишь подчёркивают их красоту. Можно сказать, что в “Гранатовом браслете” выразилась мечта самого Куприна об идеальном, неземном чувстве.