Нарышкина Юлия Михайловна

Юлия Михайловна Нарышкина

Место работы:
ГБОУ города Москвы "Школа N1474"
Должность:
учитель-логопед

Темы Открытых уроков автора

  • Реализация проекта для дошкольников 5–6 лет с особыми образовательными потребностями “Лучше нет родного края!” 2021

    Ежегодно 12 июня отмечается государственный праздник День России. Как объяснить детям с особыми образовательными потребностями значение этого праздника? Как раскрыть для них смысл таких абстрактных понятий как Родина, Россия, Отечество, Отчизна? Как ввести эти сложные для детей с общим недоразвитием речи понятия в активный словарь? Эта тема не перестает быть актуальной, поскольку год от года особенные дети, дети с ООП, требуют поиска новых педагогических приемов и методик обучения и развития. Данная статья посвящена реализации проекта для детей с общим недоразвитием речи старшего дошкольного возраста. Одной из главным задач проекта было воспитание чувства патриотизма, любви к Родине и гражданской идентичности.

  • Сотрудничество учителя-логопеда с воспитателем 2017

    В условия работы в общеобразовательной группе дошкольного отделения образовательной организации учитель-логопед и воспитатель, работая с детьми, имеющими речевые нарушения или недоразвитие речи различного генеза, должны ясно представлять характер и особенности своей работы. Только сотрудничая друг с другом, педагоги смогут достичь единой цели – воспитать у ребенка правильную речь и подготовить его к успешному обучению в школе, не забывая при этом о ведущей роли родителей в развитии и воспитании.

  • Организация проектной деятельности со старшими дошкольниками, имеющими особые образовательные потребности, в формате "Проектная неделя" 2016

    Поиск актуальных современных форматов работы с детьми, имеющими особые образовательные потребности, привел нас к идее регулярного проведения в течение учебного года «Проектных недель». В данной статье мы хотим поделиться с коллегами материалами о проведении «Недели хлеба» в старшей группе для дошкольников с особыми образовательными потребностями в июне 2015 года.

  • Проектная деятельность в старшей группе для дошкольников с ЗПР "В мире сказки" 2013
    соавтор: Малахова Варвара Николаевна

    В последнее время нами наблюдается снижение интереса детей и родителей к чтению художественной литературы. Посещение смоленского музея «В мире сказки» подтолкнуло нас к созданию данного проекта. Нам хотелось погрузить детей и родителей в такой интересный, волшебный, захватывающий сказочный мир. Цель была достигнута – дети стали приносить в группу книги, просить почитать их, а также рассказывали о тех сказках, которые читали им родители.

  • Игра-путешествие "Звуки заблудились" 2013
    соавтор: Малахова Варвара Николаевна

    Открытое занятие развивает фонематическое восприятие, готовит к обучению грамоте в старшей коррекционной группе для детей с задержкой психического развития. Цель занятия: закрепление изученных гласных звуков и букв. Статья будет интересна учителям-дефектологам, логопедам, воспитателям коррекционных групп.

  • Шпаргалка для родителей. Из опыта работы с родителями детей, имеющих задержку психического развития 2012

    На занятиях по развитию фонематических представлений в старшей группе для детей с задержкой психического развития учитель-логопед знакомит детей с большим количеством терминов. Большинство родителей плохо ориентируются в этих понятиях и не способны помочь ребенку. С целью довести до родителей необходимые термины и понятия им выдается представленная ниже "Шпаргалка для родителей", в которой в доступной форме изложены все необходимые сведения.