Дарья Олеговна Киселёва
|
Темы Открытых уроков автора
-
В обучении математике в массовой школе в качестве нестандартных выступают лишь некоторые задачи, помещенные в дополнительных разделах учебников, и задачи, отмеченные звездочкой. Однако в практике обучения математике эти задачи обычно используются выборочно и решаются очень немногими школьниками. Между тем сформированность математического мышления, подготовленность учащихся к самостоятельной деятельности, их общая предпрофессиональная подготовленность в основном определяются умением решать задачи, названные мною поисковыми и проблемными. Поэтому даже на базе той системы задач, которая имеется в действующих учебниках математики, возможна и полезна разработка комплекса методических рекомендаций, направленных на соответствующие видоизменения условий задач, последовательности их предъявления учащимся и т.п.