Ирина Геннадьевна Зимина

Место работы:
МОУ СШ №129, г. Волгоград
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • Типы текстов. Их отличительные признаки 2016

    Речевые высказывания как анализируемые, так и создаваемые учащимися, могут представлять собой такие типы текстов, каждый из которых отличается определенными особенностями в содержании, структуре и языковом оформлении. Сочинения являются наилучшим средством, которое оживляет уроки русского языка, увлекает учащихся, на деле показывает им богатейшие возможности языка и необходимость его тщательного изучения ради выражения своих мыслей и чувств.

  • Урок развития речи по теме «Русская красавица». 3-й класс 2015

    Урок по УМК системы Л.В. Занкова готовит к сочинению «Моя любимая березка». В основе урока лежит работа над морфемным составом слова, лексическим значением слов «туесок, лапти, кузовок». Работа со средствами выразительности на примере произведений русских авторов, убеждает учащихся в том, что чувства можно выразить, используя различные литературные приемы. Творческая минутка посвящена мини-сочинению по плану.

  • Тема урока: "Разноспрягаемые глаголы. 4-й класс 2014

    На уроке по программе УМК «Перспективная начальная школа» участвуют сквозные герои Маша и Миша. Они побуждают учеников удерживать в сознании два плана: план интриги и план решения учебной задачи. Уучащиеся знакомятся с разноспрягаемыми глаголами «бежать, хотеть», с элементом старинной русской женской одежды – поневой, выводят синонимическую пару слов "понёва – юбка". Содержание урока направлено на сохранение истории своего народа.

  • Урок литературного чтения во 2-м классе. Д.Н. Мамин-Сибиряк. "Сказка о храбром Зайце, длинные уши, косые глаза, короткий хвост" 2011

    Урок направлен на развитие умения анализировать текст, сравнивать поступки героев, их эмоциональное состояние. Сравнение народной и авторской сказки позволяет сделать вывод, что литературная написана на мотив народной сказки, в основе сюжета которой их может быть несколько.