Валентина Дмитриевна Савельева

Место работы:
АНО НОО "Наши традиции", Москва
Должность:
учитель начальных классов

Темы Открытых уроков автора

  • Лингвистический компонент уроков математики в начальной школе 2012
    соавтор: Насонова Ольга Иосифовна

    В работе описывается опыт по введению лингвистического компонента в уроки математики, что способствует развитию языковой, лингвистической и коммуникативной компетентностей учащихся и повышению познавательной мотивации учащихся. Освещены приемы работы по уточнению грамматических представлений детей, по углублению понимания смысла математических терминов. Приводятся примеры использования на уроках приема мнемотехники, а также словесных игр.

  • Использование ИКТ на уроках математики в 1-м классе 2011

    В статье предложены задания и игры с использованием дидактических учебных пособий комплекта «Спектра»: математические кораблики, раздаточные бусы, магнитный плакат «Числовая прямая», игра «Палитра», мозаика «Пирамида». Конспект урока математики в 1-м классе (по УМК «Гармония») по теме «Переместительное свойство сложения» отражает работу с различными видами ИКТ: оборудование «Спектра», компьютерная презентация; также присутствуют элементы проблемного обучения.

  • Лингвистический компонент уроков москвоведения 2010

    В статье представлены следующие виды лингвистической работы на уроках москвоведения: тематический словарь «Кольца Москвы», кроссворд «Город мастеров» (4-й класс), 3 сочинения учащихся 3-го класса, набор карточек с вопросами по теме «Природа Москвы на плане города» (4-й класс).


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Виртуальная экскурсия: Спасская башня

    В работе рассказывается о происхождении названия Спасской башни Московского Кремля; материалы также содержат фильм, посвященный этой башне; представлены авторские сказка о Важной башне и ребус на эту тему.

  • Как произошли названия башен Московского Кремля

    В работе рассматривается происхождение названий башен Московского Кремля. Обобщая данные литературных источников, авторы предлагают свою классификацию образования названий башен. Текстовая часть работы дополнена презентацией, в которой содержатся иллюстрации и игровой материал по теме статьи (ребусы, задача, стихотворение).