Ашурова Гульнур Темиргалиевна
Найдено публикаций: 2
24.09.2024
Для формирования естественнонаучной грамотности наиболее полно подходит технология развивающего обучения. Технология развивающего обучения позволяет пробудить в каждом школьнике природную любознательность, способствует формированию у учащихся потребности самостоятельно и успешно действовать в различных проблемных ситуациях, применять освоенные знания и умения для поиска новых способов деятельности. Уровень функциональной грамотности учащихся можно выявить при систематическом мониторинге личных их достижений по результатам анализа анкетирования, контрольных и практических работ, четвертных и годовых оценок учащихся, итоговых экзаменов, творческих и проектных работы Высокий уровень функциональной грамотности проявляют учащиеся принимающие активное и успешное участие в олимпиадах, конкурсах, конференциях.
Читать дальше
14.05.2012
Оплодотворение – удивительное явление природы, в результате которого каждый появившийся организм уникален. У учащихся формируется бережное отношение к живым организмам. Познавательные задания можно дать учащимся заранее, чтобы они смогли лучше подготовиться к уроку. Обсуждение темы и объяснения учителя сопровождаются показом слайдов и видеофильмов.
Читать дальше