Диана Владимировна Черминская
|
Темы Открытых уроков автора
-
Урок применяет уровневую дифференциацию. Учащиеся по ходу урока делятся на группы по уровню усвоения учебного материала. Учащиеся с низкими учебными способностями продвигаются по усвоению материала и успешно осваивают базовый уровень. Учащиеся с высоким уровнем усвоения выполняют задания более сложного уровня. Цель урока: закрепить навык нахождения причастного оборота и выделения причастного оборота на письме запятыми.
-
Урок литературы по рассказу Л.Н. Андреева "Кусака". 7-й класс 2014
В ходе урока у учащихся формируются навыки и умения литературного анализа и переработки произведения. Урок содержит не только аналитическую беседу по произведению, но и творческую работу учащихся по группам.
-
Урок по теме "Синтаксис и культура речи. Словосочетания. Трудные случаи управления". 11-й класс 2013
В ходе урока повторяются сведения о строении словосочетаний, типах подчинительной связи в словосочетаниях, рассматриваются трудные случаи синтаксического анализа словосочетаний, закрепляется умение определять типы подчинительной связи в словосочетаниях, употреблять правильные конструкции словосочетаний с управлением.
-
Сценарий проведения урока-презентации "Антон Павлович Чехов. Жизнь и творчество" 2012
Урок-презентация «Жизнь и творчество Антона Павловича Чехова» подготовлен для учащихся 5–7-х классов. Основные цели урока: познакомить учащихся с жизнью и творчеством А.П. Чехова; повысить интерес к творчеству писателя; развить познавательные и творческие способности учащихся; воспитать информационную культуру учеников.
-
Сравнительный анализ былины "Садко" и фильма–сказки "Садко". Урок литературы в 7-м классе 2012
Нередко на уроках литературы учитель для повышения мотивации к обучению и активизации художественного восприятия демонстрирует учащимся экранизированные произведения литературы. Тогда перед учителем и учащимися встаёт интересная, но нелёгкая задача: сравнить произведение литературы и киноискусства. Как сравнить и что сравнивать?