Татьяна Борисовна Ханина
|
Темы Открытых уроков автора
-
Интегрированная олимпиада (сольфеджио + музыкальная литература) "В поисках волшебной флейты". 6–7 классы 2015
соавторы: Ермолаева Елена Яховна, Полоцкая Наталья Евгеньевна, Шарова Елена НиколаевнаОлимпиада по сольфеджио и музлитературе – одновременно проверка знаний, умений, компетенций и шоу. Олимпиадные задания: диктант, слуховой анализ, викторина, вопросы по музыкальной грамоте и музыкальной литературе. Развивается кругозора. Учащиеся проявляют себя как музыканты – исполнители, сочинители, актеры. Форма олимпиады позволяет предметам теоретического цикла заявить о себе как о предметах «концертного», а не «кабинетного» жанра.
-
Учебное пособие по предмету "Музыкальная литература" "Это удивительное барокко" 2014
соавтор: Курлапов Михаил НиколаевичСценарий представления и беседы о времени и искусстве барокко по DVD-диску, состоящему из чередования видеофрагментов с музыкой и без музыки. По замыслу авторов разработки, «немое кино» должно сопровождаться музыкальными отрывками, исполняемыми учениками.
-
Узелки на память длиною в жизнь 2011
Об уроках музыки, способных стать для учащихся уроками жизни.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Творческие задания — узелки на память
Если спросить обычного выпускника музыкальной школы, чем особенным запомнились ему годы учебы, то, без сомнения, услышим, что это — уроки и события, на которых востребована и проявлена его «авторская», личная позиция. Именно уроки с элементами творчества, а также творческие задания, своего рода фестивали творчества, являются теми маяками, узелками на память, которые яркими вспышками «эндорфинов успеха» освещают всю жизнь. В работе представлены мелодии, сочиненные учениками на заданные поэтические тексты.