Ирина Евгеньевна Горбачева

Место работы:
МБОУ "Красноярская СОШ №1", с.Красный Яр, Астраханская обл.
Должность:
учитель химии

Темы Открытых уроков автора

  • Урок по теме «Многоатомные спирты». 10-й класс 2018

    Данный урок проводится в 10-м классе (базовый уровень), основная идея урока – самостоятельно по группам исследовать свойства многоатомных спиртов на примере глицерина и этиленгликоля. Работа проводится по учебнику, с помощью интернет-ресурсов и лабораторной работы. В конце урока ученики должны иметь представление о строении и свойствах многоатомных спиртов.

  • Урок химии на тему "Гормоны". 10-й класс 2017

    Гормоны изучаются в конце 10-го класса, класс делится на группы, дается план основных вопросов, которые должны быть разобраны, назначается главный в группе. Урок изучения нового материала: рассказывают сами учащиеся, оценивают они тоже себя сами. Роль учителя наблюдательная, выставление оценок, но они бывают хорошие, потому что все стараются. В конце урока предлагаются ситуативные задачи, разрешается пользоваться Интернетом.

  • Урок химии "Кислород. Его свойства и применение". 8-й класс 2016

    Урок-изучение нового материала проводится в 8-м классе в рамках реализации ФГОС. Основная задача урока – координировать детей во время изучения новой темы, используя различные методы. Итогом урока должно быть освоение данного материала, написание конспекта по теме, выполнение практической работы. Урок спаренный.

  • Молярный объем газообразных веществ 2015

    Урок учит вычислять параметры веществ, находящихся в газообразном состоянии. Необходимо знать следствие из закона Авогадро. Тема тесно связана с предыдущими, с молярной массой и числом Авогадро. Цель: дать понятие о взаимосвязи всех величин для того, чтобы решать различные расчетные задачи по формулам, а в дальнейшем по уравнениям. Для запоминания формул на уроке решаются однотипные задачи – репродуктивный метод.

  • Урок-исследование "Серебро из глины" 2014

    "Серебро из глины", так Эрстед назвал необыкновенный элемент - алюминий. Два урока по программе не дают возможности полностью раскрыть эту тему, поэтому предлагаю свою версию данного урока, главное в нем через исследование прийти к тому, что алюминий переходный элемент, а на следующем уроке, что его соединения амфотерны. Урок насыщенный, в нем есть эксперимент, логическое рассуждение, способность делать выводы, обобщать. Немаловажно затронуть тему получения данного элемента и его применение.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Прошлое и настоящее диких растений нашего района

    Данная исследовательская работа ещё раз доказывает, что дикие растения, которые люди использовали в тяжелые военные и послевоенные годы, являются не только отличным и экологически чистым продуктом питания, но и лекарственными препаратами, объектами народного промысла. Их изучение поможет ребятам полюбить, научиться охранять и правильно использовать природу.

  • Химико-биологический анализ рек села Красный Яр Астраханской области

    Основная проблема рек нашего села - это обмеление, загрязнение, непригодность для питья и купания. В данной работе проводится химико-биологический анализ, рассматриваются перспективы очистки рек. Результатом работы является путеводитель по рекам села.