Мухина Ирина Витальевна

Ирина Витальевна Мухина

Место работы:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Гимназия № 23" города Троицка Челябинской области, Троицк
Должность:
педагог-психолог, учитель психологии

Темы Открытых уроков автора

  • Диагностика профиля обучения и готовности к выбору профессии учащихся МАОУ «Гимназия №23» 2023

    Предпрофильная подготовка – это система педагогической, психологической, информационной и организационной поддержки учащихся основной школы, включающая мероприятия по профильной ориентации и психолого-педагогической диагностике учащихся, их анкетирование, консультирование, организацию «пробы сил» и т.п. В средней школе эта деятельность продолжается с учетом выбранного профиля обучения. В нашей гимназии для диагностики профиля обучения в 8–10-х классах используется методика Г.В.Резапкиной «Профиль». Методика состоит из 50 утверждений, относящихся к 10 направлениям профильного обучения: физика и математика; химия и биология; робототехника и электротехника; информационные технологии; география и геология; литература и искусство; история и политика; социальная работа и педагогика; экономика и предпринимательство; спорт и военное дело.

  • Экзамены без стресса (консультация психолога для выпускников) 2022

    Экзамены неизбежны, но у выпускников есть выбор: переживать, волноваться, испытывать стресс или быть спокойным и решительным, достигая поставленных целей. Как же справиться со своими чувствами и эмоциями?

  • Содержание работы педагога-психолога в деятельности школьного психолого-педагогического консилиума (ППк) 2021

    Работа педагога-психолога в ППк ведется непрерывно, в разных направлениях и с разными адресатами (учителями, учащимися, родителями и администрацией). От того как будет организована эта работа во многом зависит образовательная деятельность ребенка, а может быть и его дальнейшая жизнь в целом.

  • Проблема буллинга в образовательной среде МАОУ «Гимназия № 23» г.Троицка Челябинской области 2020

    Каждый человек достоин уважительного отношения к себе и имеет на это абсолютное право. Самоуважение, как неотъемлемая черта личности, зарождается с самых юных лет, поэтому очень важно, чтобы дети и подростки росли и развивались в доброжелательной атмосфере. Но в период формирования личности существует риск столкнуться с одной из опаснейших угроз её психологической безопасности – буллингом. Феномен буллинга присутствует на всех ступенях образования. В любой школе могут обнаружиться факты травли, провокаций, физического или эмоционального давления. Это связано с тем, что здесь собираются незрелые личности – дети и подростки, которые еще не в полной мере усвоили идеи уважительного и толерантного отношения к окружающим.

  • Возможности психологического мониторинга в школе 2012

    В настоящее время психологический мониторинг становится действенным механизмом для определения эффективности образовательной деятельности и, что наиболее важно, для выделения факторов, обеспечивающих или, напротив, тормозящих достижение максимально возможной эффективности образовательной деятельности школы.