Татьяна Ивановна Орехова |
Темы Открытых уроков автора
-
Тематическое занятие "Прогулка в весенний лес" 2011
Одним из важнейших средств развития самостоятельной музыкальной деятельности детей являются музыкально-дидактические игры и упражнения. Основное назначение музыкально-дидактических игр и упражнений – формировать у детей музыкальные способности, в доступной форме помочь им разобраться в соотношении звуков по высоте, развить у них чувство ритма, тембровый и динамический слух, побуждать к самостоятельным действиям с применением знаний, полученных на музыкальных занятиях.
-
Доминантное занятие с музыкально-дидактическими играми и упражнениями "Идет, поет весна" 2011
Занятие для детей старшей группы с целью развития музыкальных способностей средствами музыкально-дидактических игр и упражнений. Задачи: развивать слуховое восприятие, песенное творчество; совершенствовать навыки ладового, тембрового слуха; побуждать детей выразительно исполнять знакомые песни, используя знакомые приемы; воспитывать любовь к природе.
-
Волшебный домик 2011
Урок помогает развивать звуковысотное восприятие, ладовое чувство; узнавать знакомые музыкальные произведения; выразительно исполнять музыкально-ритмическую разминку.