Лариса Витальевна Банщикова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Формирование внимания в учебной деятельности младшего школьника 2013
В педагогической психологии получила большое распространение гипотеза П.Я. Гальперина, теорети-чески разработанная и проверенная на практике работы начальных классов. В ней утверждается, что психологической сущностью внимания является контроль в форме умственного, сокращенного, автоматизированного действия, которое формируется особенно активно в младшем школьном возрасте в процессе новой ведущей деятельности – учения.
-
Развитие мышления в учебной деятельности у учащихся младшего школьного возраста 2012
Умственные возможности ребенка шире, чем предполагалось ранее, при методической организации обучения младший школьник усваивает абстрактный, теоретический материал. Резервы умственной деятельности младших школьников часто недооцениваются. Но, как показали эксперименты П.Я. Гальперина, Д.Б. Эльконина и др. – ребенок начальных классов может устанавливать зависимость между изменением значения слова и его материальной формы.
-
Особенности и приёмы запоминания младших школьников 2011
Придя в школу, дети уже умеют запоминать произвольно, однако это умение несовершенно. Статья посвящена рациональным приемам запоминания в учебной деятельности школьников.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Интернет-зависимость. Что это: наркотик или познавательное средство?
Многие люди подвержены интернет-зависимости. Долгими часами они просиживают перед мониторами своих компьютеров. Опасность заключается в том, что от использования Интернета в качестве банального тайм-киллера слишком просто перейти к серьезной интернет-зависимости.