Салахутдинова Галина Григорьевна

Найдено публикаций: 5
Урок обучения грамоте по теме "Согласные звуки [к], [к']. Буквы К, к". 1-й класс
Данный урок направлен для формирования правильного произношения, для обогащения словарного запаса, развития его связной и грамматически правильной речи. Обучение детей и подростков со сложной структурой интеллектуального недоразвития должно быть комплексным, где обучение слитно с воспитанием. Через обучение грамоте повышается уровень общего развития учащихся вспомогательных школ и по возможности наиболее полно скорректировать недостатки их познавательной деятельности и личностных качеств.
Читать дальше
Интегрированный урок "развитие речи + счет + ручной труд" в коррекционной школе VIII-го вида по теме "Подготовка к новогоднему празднику"
Урок формирует у учащихся правильное произношение, обогащает словарный запас, развивает связную и грамматически правильную речь. Обучение детей и подростков со сложной структурой интеллектуального недоразвития должно быть комплексным, где обучение соединено с воспитанием.
Читать дальше
Интегрированный урок (развитие речи + логопедия + рисование) в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе VIII вида по теме "На ферме"
Урок направлен для формирования у учащегося правильного произношения, для обогащения словарного запаса, развития его связной и грамматически правильной речи. Для каждого ребенка игра является ведущей деятельностью. В игре ребенок учится мыслить, развивает свои способности и сноровку, внимание, память.
Читать дальше
Деловая игра "Семейная академия"
Погружаясь в новые социальные ситуации, ребенок сталкивается с необходимостью найти свой индивидуальный способ поведения и общения. Индивидуальность каждого - психологический бриллиант, требующий огранки, шлифовки и бережного хранения. Данная работа помогает показать детям, что документы о правах человека созданы для защиты человеческих потребностей всех людей.
Читать дальше
Дифференциация звуков [ж] – [ш]
Урок призван помочь формированию навыков звукового и слогового анализа и синтеза, профилактики дисграфий и дислексий, обучению письму печатными буквами и чтению. Ребенок обретает опосредованный путь к формированию и коррекции фонетической стороны речи, ее грамматического строя, обогащению словарного запаса.
Читать дальше