Салахутдинова Галина Григорьевна
Найдено публикаций: 5
14.07.2014
Данный урок направлен для формирования правильного произношения, для обогащения словарного запаса, развития его связной и грамматически правильной речи. Обучение детей и подростков со сложной структурой интеллектуального недоразвития должно быть комплексным, где обучение слитно с воспитанием. Через обучение грамоте повышается уровень общего развития учащихся вспомогательных школ и по возможности наиболее полно скорректировать недостатки их познавательной деятельности и личностных качеств.
Читать дальше
04.06.2013
Урок формирует у учащихся правильное произношение, обогащает словарный запас, развивает связную и грамматически правильную речь. Обучение детей и подростков со сложной структурой интеллектуального недоразвития должно быть комплексным, где обучение соединено с воспитанием.
Читать дальше
20.06.2012
Урок направлен для формирования у учащегося правильного произношения, для обогащения словарного запаса, развития его связной и грамматически правильной речи. Для каждого ребенка игра является ведущей деятельностью. В игре ребенок учится мыслить, развивает свои способности и сноровку, внимание, память.
Читать дальше
06.07.2011
Погружаясь в новые социальные ситуации, ребенок сталкивается с необходимостью найти свой индивидуальный способ поведения и общения. Индивидуальность каждого - психологический бриллиант, требующий огранки, шлифовки и бережного хранения. Данная работа помогает показать детям, что документы о правах человека созданы для защиты человеческих потребностей всех людей.
Читать дальше
Дифференциация звуков [ж] – [ш]
Урок призван помочь формированию навыков звукового и слогового анализа и синтеза, профилактики дисграфий и дислексий, обучению письму печатными буквами и чтению. Ребенок обретает опосредованный путь к формированию и коррекции фонетической стороны речи, ее грамматического строя, обогащению словарного запаса.
Читать дальше