Вера Валентиновна Басова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Урок на тему "Договоры. Понятие договора" 2017
Предмет «Право» дает обучающимся не только теоретические знания, но и предоставляет возможность применить эти знания на практике (в учебнике предусмотрено решение правовых задач), что призвано помочь адаптироваться выпускникам школ во взрослой жизни. Я предлагаю презентационное обеспечение одной из лекций главы «Договоры» - «Понятие договора». Следующий урок по данной теме направлен на решение правовых задач.
-
Предмет «Право» дает обучающимся не только теоретические знания, но и предоставляет возможность применить эти знания на практике (в учебнике предусмотрено решение правовых задач), что призвано помочь адаптироваться выпускникам школ во взрослой жизни. Я предлагаю презентационное обеспечение одной из лекций в цикле темы «Собственность», «Способы (основания) приобретения и прекращения права собственности». Следующий урок по данной теме направлен на решение правовых задач.
-
«Право. Понятие права». 10-й класс 2015
Задача учителя в старшей школе не только подготовить выпускников к сдаче экзамена, но и развивать универсальные учебные действия, которые помогут получить в дальнейшем профессиональные навыки. Предмет «Право» дает учащимся не только теоретические знания, но и возможность применить их на практике (в учебнике предусмотрено решение правовых задач).
-
Послевоенные репрессии в СССР 2014
Урок посвящен теме «Советский Союз в последние годы жизни И.В. Сталина» в 9-х и 11-х классах. При изучении темы автор использовал разные источники. Работа с источником как учебная деятельность наиболее полно формирует важнейшие учебные компетенции: историко-познавательную и информационную; развивает мышление.
-
Урок обществознания по теме "Государство и граждане". 6-й класс 2013
Цель урока: рассмотреть роль государства в жизни его граждан. Данная разработка может быть полезна начинающим педагогам.
-
Новая экономическая политика 2012
Работа с источником как учебная деятельность наиболее полно формирует важнейшие учебные компетенции: историко-познавательную и информационную. Приводимые источники связаны с программным материалом, доступны по содержанию и объему. Развиваются навыки оценки (умение определять и обосновывать свое отношение к историческим событиям, их участникам).
-
Экономическое развитие России в первой четверти XVIII века 2011
Модернизационные процессы затронули все сферы жизни общества. Целесообразно данную тему изучать после темы "Северная война". Урок строится на диалоговом общении учеников и учителя. При этом используются различные формы, что дает больший результат при усвоении материала: фронтальный и индивидуальный опрос, самостоятельная работа, опережающее задание (поисковый метод), работа с картой с дальнейшими выводами, анализ источника.