Валерия Евгеньевна Козырева

Место работы:
ГБОУ центр образования №1619 им. М.И. Цветаевой, г. Москва
Должность:
учитель русского языка и литературы

Темы Открытых уроков автора

  • Проблемы адаптации школьников, для которых русский не является родным языком 2013

    Но даже при нулевом уровне знания детьми-мигрантами русского языка родители не торопятся устраивать своих детей в специальные школы в округе, где за год обучают русскому языку. Такие школы не всегда себя оправдывают. Я считаю: отсутствие окружения и общения с этническими носителями языка. Для таких школьников русская ученическая среда обычных общеобразовательных школ более благоприятна, а для нас, педагогов, проблемна.

  • Круг чтения М.И. Цветаевой в детстве 2012

    Урок посвящен кругу чтения будущей поэтессы в детстве. Материал можно использовать на уроке в средней и старшей школе, на занятиях факультатива, во внеклассной работе.

  • Трудности в преодолении дезадаптации старших школьников-подростков 2012

    Все классики педагогики писали о необходимости развития индивидуальности и самостоятельности ребенка. Однако для этого нужны определенные социальные предпосылки, которые нередко отсутствуют. Дезадаптация (неприспособленность), несоответствие статуса ребенка требованиям обучения в школе, овладение которыми затруднительны или невозможны.

  • Чтение и анализ лирических стихотворений о родной природе. 7-й класс 2011

    Материал будет интересен учителю литературы, который ставит следующие задачи: научить анализу лирического стихотворения, используя коллективно-распределительную работу в группах. Учить монологическому ответу, умению задавать вопросы другой группе по теме, учить сравнительной характеристике, привлекая репродукции картин художников. Учить умению работать в группе с передачей ученику функций учителя (в том числе и оценочной).