Елена Владимировна Курникова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Методическая разработка урока-проекта по теме "В мире интересного и полезного" 2016
соавтор: Власова Марина НиколаевнаМетодическая разработка содержит рекомендации по выполнению и защите исследовательских проектов школьников. Проектная деятельность учащихся рассматривается как средство развития творческого и интеллектуального потенциала учеников.
-
Методическая разработка урока по теме "Ботанический математический сад" 2015
соавтор: Молоткова Марина КонстантиновнаМетодика предполагает интеграцию биологии и математики, реализацию системно-деятельностного и проблемного подходов с целью повышения мотивации и результатов учебной деятельности учащихся 5-го класса.
-
Методическая разработка урока биологии по теме "Химия в организме человека" 2013
соавтор: Власова Марина НиколаевнаЧеловеческий организм можно сравнить с огромным химическим концерном, в котором запускаются различные процессы. При пищеварении пища превращается в питательные вещества, поступающие в кровь или лимфу. Сколько раз в сутки надо есть? Какие продукты питания выбрать? Эти вопросы волнуют людей. Мы, используя химические опыты, попытаемся экспериментально изучить химический состав некоторых продуктов питания, свойства химических веществ, их функциональное назначение в клетке.
-
Методическая разработка урока по теме "Заповедный остров Коломенское" 2012
соавтор: Власова Марина НиколаевнаУрок способствует развитию интереса детей к истокам народной экологической культуры, привлекает внимание к проблемам взаимоотношения городского населения и окружающей природной среды, закрепляет принцип поведения в природе: «Не можешь помочь – не вреди», формирует модель проведения культурного досуга, закрепляет этические нормы поведения детей не только на территории заповедника, но и на улицах города.
-
Изучение математических закономерностей на биологических объектах 2011
соавтор: Юрчук Людмила АлексеевнаМетодическая разработка темы урока предполагает использовать исследовательский метод как средство формирования компетенций на уроке интегративного плана (интеграция биологии и математики). Мотив, определяющий деятельность учителя и учащихся на данном уроке, соответствует древней китайской мудрости "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню. Дай мне действовать самому, и я пойму".