Галина Ивановна Тыкайло

Место работы:
МБОУ "Максатихинская СОШ № 2", пгт. Максатиха, Тверская область
Должность:
учитель математики

Темы Открытых уроков автора

  • Обобщающий урок по теме "Логарифмы" 2016

    Цели урока: обобщить и систематизировать знания по теме; подготовить учащихся к решению упражнений из задания В7 (№10) открытого банка задач; развивать логическое мышление, память, внимание, умение анализировать; формировать такие качества личности, как ответственность, самооценка.

  • Семинар по теме "Пифагориана" 2012

    Урок разработан для учащихся 8-го класса. Используется при изучении нового материала по теме "Теорема Пифагора". Материалы данного семинара могут быть также использованы для внеклассной работы по математике.

  • Локальные акты школы 2011

    Локальные акты определяют функционирование ОУ во всех направлениях. Я предлагаю некоторые из них, которые считаю небезынтересными для многих коллег, а именно «Положение о пришкольном интернате» и «Положение о школьной столовой». Не во всех школах есть такие структурные подразделения, поэтому данные локальные акты были созданы исходя только из собственного опыта работы.

  • Показательные уравнения 2011

    Данный (двухчасовой) урок разработан для учащихся 11-го класса при проведении итогового повторения, хотя частично его можно использовать и в 10-м классе при изучении темы. Он позволяет обобщить знания учащихся по данной теме, научить применять новые способы решения, проверить, как усвоены основные методы решения показательных уравнений. На уроке рассматриваются задания разного уровня сложности, что позволяет осуществлять дифференцированный подход к учащимся.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Решение задач на проценты в рамках ЕГЭ по математике 2012

    В школьном курсе математики тема «Проценты» изучается в V-VI классах, но, в силу возрастных особенностей школьников, не может быть полностью освоена. Далее этому вопросу не уделяется значительного внимания. В программу по математике в средних и старших классах проценты не входят. Однако такие задачи необходимо уметь решать, т.к. в ЕГЭ по математике включены задачи на проценты и потому, что понятие процента широко используется не только в науке, но и в реальной жизни. Существует множество видов задач на проценты и способов их решения, но можно классифицировать их по типам для облегчения усвоения материала. В данной работе рассмотрены и классифицированы прототипы задач на проценты из открытого банка задач по математике 2012 года и различные способы их решения.

  • Решение задач на применение теории вероятности в рамках ЕГЭ по математике 2015

    В школьном курсе математики тема «Вероятность» изучается в 9-м классе, но в силу возрастных особенностей школьников не может быть полностью освоена. К тому же этому вопросу не уделяется значительного внимания. В программе по математике 10-11-х классов теория вероятности изучается только в последней главе и на самом простом уровне. Поэтому учащиеся не умеют решать сложные задачи на вероятность и задачи повышенной трудности. В проекте мы поставили следующие задачи: познакомиться с видами задач на вероятность в заданиях № 5 открытого банка задач по математике ЕГЭ-2015; рассмотреть различные способы решения задач.