Ирина Павловна Николаева |
Темы Открытых уроков автора
-
Обучение учащихся текстообразованию 2011
Обучение связной речи - одна из актуальных задач преподавания русского языка в школе. Это обусловлено принципом коммуникативной направленности обучения, вызванным в свою очередь ведущей задачей школьного преподавания русского языка - необходимостью практического овладения им как средством общения. Методическая разработка нацелена на раскрытие индивидуальных и творческих возможностей каждого ученика.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Роль переносного значения слова в поэтической организации художественного текста
Выбор темы исследовательской работы определяется любовью автора к природе. В поэзии осень, зима, весна и лето символизируют нечто большее, чем просто явления природы. С образами времён года связывают пробуждение жизненных сил, радость и веселье, грусть и печаль. На примере стихотворения Алима Кешокова "Ливень громок, стремителен, буен" автор демонстрирует, как слова в переносном значении становятся основой художественных изобразительных средств, и доказывает, что природа в поэзии отражает состояние души человека.