Татьяна Юрьевна Черкасова

Место работы:
МКОУ СОШ № 11, г.Лиски, Воронежская область, Лискинский район
Должность:
учитель математики

Темы Открытых уроков автора

  • Использование здоровьесберегающих технологий на уроках математики 2012

    Школьникам, испытывающим проблемы со здоровьем, труднее учиться, независимо от наших усилий улучшить методы преподавания, стандарты или организационную структуру образования. Статья посвящена организации здоровьесберегающего пространства на уроках математики.

  • Психологические эффекты на уроках математики 2012

    Очень часто отношение учеников к учебному предмету зависит не только от некоторой суммы знаний, имеющейся у них, но и от личности самого учителя. От того, насколько учитель гибок, как он может преподнести себя, от манеры его общения с детьми. Учитель, зная психологические закономерности педагогических влияний, может подтолкнуть учеников к осознанному изучению предмета. В статье рассматриваются некоторые психологические эффекты, которые учитель может использовать в своей практике.

  • Математическая командная викторина "Альпинисты". 6-й класс 2012
    соавтор: Глухова Антонина Петровна

    В развлекательной форме развиваются логическое мышление, навыки устного счета, повторяются понятия "простое", "составное число", свойства сложения, умножения, зависимость между компонентами.

  • Теорема Пифагора 2011
    соавтор: Глухова Антонина Петровна

    Цель урока: познакомить учащихся с теоремой Пифагора; рассмотреть несколько способов доказательства теоремы и ее применение в ходе решения задач.

  • Внеклассное мероприятие по математике "Самое слабое математическое звено". 7–9-й классы 2011
    соавтор: Глухова Антонина Петровна

    Внеклассное мероприятие по математике расширяет кругозор детей, развивает познавательную активность учащихся, повышает интерес к изучению математики, способствует углублению знаний по предмету.

  • Среднее арифметическое 2011
    соавтор: Глухова Антонина Петровна

    Урок для 5-го класса призван повторить правила действий с десятичными дробями, знать определение среднего арифметического, уметь находить среднее арифметическое по тексту задачи, развивать навыки исследовательской деятельности, познавательной активности, грамотность математической речи, умение анализировать, делать выводы, кругозор, воспитывать дисциплинированность, ответственность, интерес к предмету.