Анна Петровна Пожаркова
|
Темы Открытых уроков автора
-
Формирование умения работать с различными знаковыми системами на уроках географии 2021
Особенно заметны затруднения у в выпускников 9-x классов, где доля выполнения заданий составляет 43%. Задание проверяет комплексные географические знания и метапредметные умения: умение работать с различными источниками географической информации, географическими картами как различными знаковыми системами. При этом выпускник, конечно же, должен знать особенности географического положения природы и природно-ресурсного потенциала, населения, хозяйства, культуру и историю развития крупных стран мира и регионов России и другие географические особенности и характеристики, а также владеть понятийным аппаратом.
-
Урок географии по теме "География Земли в таблицах, графиках и диаграммах". 6-й класс 2014
соавтор: Шаповал Светлана АлександровнаУрок позволяет ввести понятие диаграммы, объяснить необходимость ее использования; познакомить обучающихся с типами диаграмм; научить строить диаграммы, формировать навыки анализа данных с помощью диаграмм различных типов.
-
Построение графика годового хода температуры в своей местности. Определение среднесуточной температуры, определение суточной и годовой амплитуды в Великом Новгороде 2012
соавтор: Шаповал Светлана АлександровнаМетодическая разработка интегрированного урока география+математика для 6-го класса. Урок направлен на формирование умений обработки статистического материала. Задачи урока: научить вычислять среднее арифметическое; рассчитывать средние температуры и амплитуды температур за разный период времени; устанавливать причинно-следственные связи между изменениями температуры, времени года и суток; формировать умение построения графиков в системе координат.
-
Интегрированный урок (география + математика) "Масштаб" 2011
соавтор: Шаповал Светлана АлександровнаЗадачи урока: научить применять понятие "масштаб" для определения расстояний на местности, по плану и для составления плана местности; закрепить приёмы учебной работы по использованию условных знаков, определению направлений и расстояний на плане местности; отработать вычислительные навыки при переводе единиц длины.