Татьяна Николаевна Михалёва |
Темы Открытых уроков автора
-
Способ диалектического обучения – принципиально новый подход к учебному процессу 2011
Способ диалектического обучения позволяет перейти от ставки на память и сообщенные знания к ставке на мышление и выводные знания. Для этого используются логические операции с понятиями, проблемные вопросы, субтесты, круги Эйлера, «логические цепочки».
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Влияние миграционных процессов на численность населения посёлка Рассвет
Работа посвящена изучению активных миграционных процессов, которые происходили в поселке Рассвет конце XX и в начале XXI века, их особенностей и причин возникновения. Приводится информация об истории поселка. Определено, что миграционные процессы, происходящие в небольшом посёлке, зависят от экономической ситуации в стране и регионе.
-
Многие лекарственные растения Бирилюсского района, в том числе сабельник болотный, мало изучены, нет сведений об их распространении на территории района. Сабельник болотный успешно борется со многими болезнями: он обновляет все ослабленные клетки организма, очищает его от вредных веществ и не оказывает отрицательного влияния на здоровые органы. Сабельник обладает самыми разными терапевтическими свойствами: вяжущим, жаропонижающим, кровоостанавливающим, мочегонным. В работе изучаются химический состав растения, его лекарственные свойства, распространение. Автор преследует цель популяризации этого лекарственного растения.
-
Влияние социально–экономических факторов на естественное движение населения посёлка Рассвет
В работе исследуется естественный прирост населения в посёлке Рассвет и выявляются факторы, повлиявшие на его изменения. Описана история возникновения посёлка и её влияние на формирование населения; собраны данные по рождаемости и смертности в поселке; определен естественный прирост населения посёлка по годам и его изменение во времени. Выявлена зависимость естественного прироста населения от социально–экономических факторов в разные периоды существования посёлка.