Наталья Петровна Купко
|
Темы Открытых уроков автора
-
Программа «Логопедическая работа по предупреждению и коррекции нарушений устной и письменной речи у обучающихся с ОВЗ» предназначена для логопедической работы с обучающимися с первично сохранным интеллектом, слухом и зрением, с предпосылками или наличием нарушений устной и письменной речи (имеющими заключение психолого-медико-педагогической комиссии, подтверждающее наличие статуса ОВЗ). Программа адресована учителям-логопедам ППМС-Центров, работающим с обучающимися с ОВЗ.
-
План-конспект логопедического занятия по теме «Дифференциация звуков [ш] – [ж]» 2016
Логопедическое занятие направлено на формирование умения различать на слух и в произношении звуки [ш], [ж] изолированно, в слогах, в словах, в предложениях и текстах; проведено с обучающимся второго класса в соответствии с программой «Логопедическая работа по профилактике и преодолению смешанного вида дисграфии у детей младшего школьного возраста».
-
Рекомендации по проведению артикуляционной гимнастики (тематическая консультация для родителей) 2015
Тематическая консультация формирует у родителей учащихся представления о правилах организации и требованиях к артикуляционной гимнастике при выполнении логопедических домашних заданий.
-
Семь вопросов и ответов о дисграфии (тематическая консультация для родителей) 2014
Урок в форме тематической консультации разработан с целью формирования у родителей обучающихся элементарного представления о дисграфии как специфическом нарушении письма при нормальном физическом слухе и сохранном интеллекте. Основной задачей проведения консультации является ознакомление родителей с видами дисграфических ошибок, а также с игровыми упражнениями, способствующими устранению данных ошибок на письме.
-
Рабочая программа по предмету произношение для 1-го класса школы V вида 2013
Воспитание чёткой, внятной, выразительной речи осуществляется в нескольких направлениях на специальных уроках произношения и на индивидуальных логопедических занятиях, между которыми существует тесная связь. На индивидуальных занятиях преодолеваются индивидуальные речевые затруднения обучающихся, препятствующие усвоению программы на уроках произношения и обучения грамоте.
-
Урок произношения во 2-м классе школы V вида. Тема: "Дифференциация звуков б-п" 2012
Занятие призвано закрепить умение правильно произносить звуки [п], [б] в слогах, словах и предложениях; способствовать развитию у обучающихся фонематического слуха; активизировать социальный опыт детей как членов общества, имеющих права и обязанности; формировать навыки речевого общения с использованием вежливой формы обращения к собеседнику.