Нефёдова Ирина Петровна

Найдено публикаций: 3
Индивидуальный подход педагога к воспитанию ребенка в ходе учебного процесса
Одно из важнейших направлений деятельности российского общества – всестороннее развитие ребенка. Индивидуальный подход к ребенку общепризнан, укрепляет положительные качества и устраняет недостатки, требует от педагога большого терпения, умения разобраться в психических особенностях каждого ребенка. Творческая деятельность ребенка и педагога – основное свойство индивидуального подхода.
Читать дальше
Урок как основная форма обучения
Цель урока: определение и сопоставление понятий «занятие» и «урок»; основные требования, предъявляемые к педагогу при проведении занятий (дидактические, воспитательные, организационные); взаимосвязь и взаимодействие различных факторов, влияющих на эффективное проведение занятий; различные формы занятий (на примере занятий по фортепиано); индивидуальная и коллективная формы занятий; традиционное и инновационное проведение занятий.
Читать дальше
Нравственные аспекты взаимодействия педагога с родителями учащихся в учреждениях дополнительного образования
Одна из значимых профессиональных обязанностей педагога – это организация сотрудничества с родителями учащихся. Для достижения желаемого результата необходимо совпадение интересов и стремлений родителей и педагога, а также доверие со стороны родителей к тому, что педагог правильно сформирует наиболее адекватные, подходящие именно данному ученику условия в рамках педагогического процесса.
Читать дальше