Ирина Петровна Нефёдова

Место работы:
ГБОУ ЦРТДЮ "Гермес", Москва
Должность:
педагог дополнительного образования

Темы Открытых уроков автора

  • Индивидуальный подход педагога к воспитанию ребенка в ходе учебного процесса 2014
    соавтор: Куликова Марина Николаевна

    Одно из важнейших направлений деятельности российского общества – всестороннее развитие ребенка. Индивидуальный подход к ребенку общепризнан, укрепляет положительные качества и устраняет недостатки, требует от педагога большого терпения, умения разобраться в психических особенностях каждого ребенка. Творческая деятельность ребенка и педагога – основное свойство индивидуального подхода.

  • Урок как основная форма обучения 2012

    Цель урока: определение и сопоставление понятий «занятие» и «урок»; основные требования, предъявляемые к педагогу при проведении занятий (дидактические, воспитательные, организационные); взаимосвязь и взаимодействие различных факторов, влияющих на эффективное проведение занятий; различные формы занятий (на примере занятий по фортепиано); индивидуальная и коллективная формы занятий; традиционное и инновационное проведение занятий.

  • Нравственные аспекты взаимодействия педагога с родителями учащихся в учреждениях дополнительного образования 2011

    Одна из значимых профессиональных обязанностей педагога – это организация сотрудничества с родителями учащихся. Для достижения желаемого результата необходимо совпадение интересов и стремлений родителей и педагога, а также доверие со стороны родителей к тому, что педагог правильно сформирует наиболее адекватные, подходящие именно данному ученику условия в рамках педагогического процесса.