Ирина Викторовна Бурцева
|
Темы Открытых уроков автора
-
Интегрированный урок на тему "Экологический калейдоскоп" 2017
соавтор: Данилова Ольга БорисовнаЗадачи: формировать и закреплять знания о природе родного края; формировать правила поведения в природе; формировать умение задавать вопросы и отвечать на них.
-
Открытое интегрированное коррекционно-развивающее занятие на тему "Все профессии нужны, все профессии важны" 2017
соавтор: Данилова Ольга БорисовнаОрганизация необычных и интересных занятий из года в год осуществляется в рамках «Предметной недели», когда под общей тематикой специалисты и учителя готовят открытые занятия, выставки и представление для учащихся. В 2014–2015 учебном году предметная неделя была посвящена теме «В мире профессий». В данной статье представлен конспект открытого интегрированного коррекционно-развивающего занятия «Все профессии нужны, все профессии важны».
-
Тематическое планирование коррекционно-развивающей работы по развитию речи, обучению грамоте и чтению для учащихся 1–4-х классов 2014
соавтор: Витвенская Светлана АлександровнаТематическое планирование коррекционно-развивающей работы по развитию речи, обучению грамоте и чтению для учащихся 1–4-х классов по программе «Коррекционно-развивающее обучение. Начальная школа» (сост. Шевченко С.Г.) составлено с учетом особенностей работы дефектолога в условиях ГБОУ ЦЛПДО, в котором обучаются дети с ОВЗ. Учитывая их особенности, дефектолог имеет право объединять близкие темы, исключать темы, не вызывающие затруднений, повторять наиболее сложные темы, используя в своей работе специальные методы и приемы коррекционной направленности.
-
Тематическое планирование коррекционно-развивающей работы по математике для учащихся 1–4-х классов 2014
соавтор: Витвенская Светлана АлександровнаТематическое планирование коррекционно-развивающей работы по математике для учащихся 1–4-х классов по программе «Коррекционно-развивающее обучение. Начальная школа» (сост. Шевченко С.Г.) составлено с учетом особенностей работы учителя-дефектолога в условиях ГБОУ ЦЛПДО. В учреждении обучаются дети с ОВЗ и, учитывая их особенности, учитель-дефектолог имеет право объединять близкие темы, исключать темы, не вызывающие затруднений, повторять наиболее сложные темы, используя в своей работе специальные методы и приемы коррекционной направленности.
-
Перспективное тематическое планирование коррекционно-развивающей работы с дошкольниками с ограниченными возможностями здоровья 2012
соавтор: Татарникова Светлана АнатольевнаЦель данной статьи – помочь учителям-дефектологам в планировании занятий с детьми с ограниченными возможностями здоровья в условиях центров лечебной педагогики, медико-психолого-педагогического сопровождения, диагностики, консультирования и развития. Планирование занятий базируется на положениях программы С.Г. Шевченко. Составлено по лексической тематике на весь учебный год. Предложенное планирование является одним из возможных вариантов.
-
Формирование навыков звукового анализа у детей с задержкой психического развития 2011
Данный опыт является обобщением и переосмыслением опыта других педагогов, обработкой педагогической периодики с целью накопления достаточного количества материала, с которым можно ежедневно работать на занятиях. Сущность представленного опыта – в попытке систематизации заданий, хорошо знакомых многим педагогам. Доступность проявляется в том, что педагогические приемы могут быть использованы в практике работы педагогов и не являются чрезмерно трудоемкими ни для педагога, ни для ребенка.