Жукова Лариса Викторовна

Найдено публикаций: 4
Повторение по теме "Лексика"
Цель: повторить, обобщить и систематизировать изученный материал по разделу «Лексика».
Читать дальше
Нестандартные формы работы на уроках литературы
Одна из основных задач учебного процесса - активизация познавательной деятельности учащихся школы. Проведение нетрадиционных уроков литературы позволяет разнообразить учебную деятельность, способствует эффективному повышению интеллектуальной активности учащихся. Урок-кинолекторий – это возможность интеграции учебного материала, способ формирования целостного взгляда на мир, понимание взаимосвязей процессов и явлений.
Читать дальше
Дискуссия как метод, активизирующий процесс обучения
Говорить на любую тему, выстраивать аргументацию, импровизировать - всё это зависит в первую очередь от нашего внутреннего состояния. Уверенность придаёт тщательная подготовка к выступлению. Чтобы публично обсуждать проблемы, спорные вопросы можно использовать дискуссию как метод, активизирующий процесс обучения, изучения сложной темы, теоретической проблемы. Отличительной чертой дискуссии выступает отсутствие тезиса, но наличие темы в качестве объединяющего начала.
Читать дальше
Работа в группах как эффективный способ освоения материала на уроках литературы
На примере урока-исследования по творчеству И.С. Тургенева рассмотрен один из способов эффективной работы на уроках литературы – работы в группах. Групповая работа на уроках развивает творческий потенциал учащихся, а это повышает уровень образования. В групповых исследованиях у детей появляется мотивация к самостоятельному добыванию материала, его обработке, обмену полученной информацией. Работа в группах дает возможность не перегружать учащихся заданиями, учит быстро мыслить и делать краткие, но точные выводы.
Читать дальше