Нелли Мухаррамовна Карпова |
Темы Открытых уроков автора
-
Обособленные обстоятельства 2012
Цели урока: углубить понятие о синтаксической роли деепричастий и деепричастных оборотов; закрепить теоретические сведения об обособлении обстоятельств; повторить правописание НЕ с различными частями речи; повторить различия между деепричастиями и наречиями деепричастного происхождения.
-
Важнейшим требованием современности является комплексный подход к формированию личности подростка. Одним из преимуществ уроков русского языка является то, что учитель может и организовать откровенную беседу по этическому вопросу, затронуть вопрос незаметно для учащихся, давая лишь образцы для подражания, пищу для размышлений, оставаясь, казалось бы, в стороне от тех нравственных проблем, которые, встают перед учащимися.
Работы учеников
Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:
-
Роль модальных слов в повести Л.Н. Толстого "Детство"
Модальность – это грамматическая категория, которая выражает отношение содержания речи к объективной действительности. В работе проанализирована роль модальных слов, рассмотрены модальные слова в качестве организующего средства в повести Л.Н. Толстого «Детство». Приводится обзор мнений разных ученых, занимавшихся проблемой модальных слов. Проведена полная выборка языкового материала из текста (модальные слова и словосочетания). На основе собранного материала выделены семантические группы модальных слов.