Наталья Владимировна Антонова

Темы Открытых уроков автора

  • Восток и Греция после Александра Македонского 2011

    Урок подводит учащихся к пониманию причин гибели Персидского царства и знакомит с особенностями развития государств, образованных после завоеваний Александра Македонского, с распространением греческой культуры в странах Древнего Востока на примере архитектуры Александрии Египетской.


Работы учеников

Под руководством автора его учениками на фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» были представлены следующие работы:

  • Танк-легенда Т-34

    В работе представлены тактико-технические характеристики и описание модификаций лучшего танка времен Второй мировой войны. Также приводится информация о танкистах, дважды Героях Советского Союза.

  • Коралловые рыбки

    Работа рассказывает о создании барельефов фигур рыбок из гипса. Каждый этап работы проиллюстрирован фотографиями.

  • Почему Эльбрус назвали Эльбрусом

    В работе представлены версии названий Эльбруса, фотоматериал и одна из легенд.

  • Подвигу русских кораблей в Русско-японской войне посвящается …

    Работа посвящена кораблям, принявшим участие в Русско-японской войне. Приведены рисунки и схемы судов, описаны их технические характеристики, роль в военных действиях, их капитаны.

  • Что такое ислам?

    В работе раскрывается сущность и аспекты исламской религии, содержание основных столпов ислама, а также приводятся высказывания знаменитых людей о нем.

  • Волшебная изонить

    Ниткография, или изонить, — это техника создания картин из ниток на твердой основе. Автор проекта выполнила картину "Жар-птица" в данной технике с дополнительным декором, подробно описав каждый этап работы.